Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ зависит от : 1.Пола,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Advertisements

Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска»
МБОУ Избердеевская начальная школа детский садЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни – вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности Карнаухова Людмила Евгеньевна.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Здоровый образ жизни всей группой в течении недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» с 2.09 – г Презентацию подготовила: Арланова Любовь Дмитриевна,
Здоровый образ жизни. . ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания,
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани.
1. Здоровье и здоровый образ жизни. 2. Организация режима дня. 3. Основы рационального питания. 4. Личная гигиена. 5. Значение физической активности и.
Мы – за здоровый образ жизни Автор проекта: Кондакова Галина Сергеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
ПРОЕКТ « Школа - территория здорового образа жизни » МОУ СОШ 18.
Транксрипт:

Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ зависит от : 1.Пола, возраста, состояния здоровья; 2. Условий обитания : климат, жилище; 3. Экономических условий: питание, одежда. 4. Отсутствия вредных привычек.

Исследование причин и возможных вариантов решения проблемы низкой мотивации школьников к ведению здорового образа жизни. Исследование причин и возможных вариантов решения проблемы низкой мотивации школьников к ведению здорового образа жизни. Определить источники информации Определить источники информации

Составление и согласование организационного плана совместных действий по повышению компетентности в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся. Составление и согласование организационного плана совместных действий по повышению компетентности в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся. Сплочение единомышленников из числа учащихся, учителей, педагогов ДО, родителей для реализации проекта. Сплочение единомышленников из числа учащихся, учителей, педагогов ДО, родителей для реализации проекта.

Реализация проекта в соответствии с разработанным планом. Реализация проекта в соответствии с разработанным планом. Произвести оценку результатов проекта, сделать выводы Произвести оценку результатов проекта, сделать выводы

Итогом проекта является проведение следующих мероприятий: научно-практическая конференция "За здоровый образ жизни" научно-практическая конференция "За здоровый образ жизни" конкурс плакатов и коллажей "Быть здоровым - здорово!" конкурс плакатов и коллажей "Быть здоровым - здорово!" презентация информационного стенда «Здоровье как стиль жизни» презентация информационного стенда «Здоровье как стиль жизни» презентация проектов «Умеем ли мы быть здоровыми?», «Сохрани себя сам» презентация проектов «Умеем ли мы быть здоровыми?», «Сохрани себя сам» судебный процесс над «компьютерным фанатом» судебный процесс над «компьютерным фанатом» спортивный праздник «Мы выбираем спорт» спортивный праздник «Мы выбираем спорт» творческая игра «Маршруты здоровья» творческая игра «Маршруты здоровья» заключительное занятие акции «12 дней здоровья» под девизом «Быть здоровым – просто!» заключительное занятие акции «12 дней здоровья» под девизом «Быть здоровым – просто!» проведение турпохода, похода выходного дня - «Поход за здоровьем» проведение турпохода, похода выходного дня - «Поход за здоровьем» круглый стол «Еда без вреда» круглый стол «Еда без вреда» конкурс-смотр «Самый здоровый класс» конкурс-смотр «Самый здоровый класс» уроки здоровья по параллелям классов, уроки здоровья по параллелям классов, родительские собрания. родительские собрания.