Алгоритмы в нашей жизни Авторы проекта: Романова О.В., учитель русского языка и литературы Шувалова А.А., учитель русского языка и литературы Миккола А.В., учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2 «Источник»
Практическая значимость проекта 1. Изучение понятий «алгоритм», «свойства алгоритмов». 2. Развитие умения составлять алгоритмы для решения учебных задач. 3. Развитие творческого мышления. 4. Развитие способностей к анализу, синтезу, критическому мышлению.
Цель проекта Развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности, навыков отбора, анализа и предоставления информации.
Задачи проекта 1. Проанализировать учебный материал по предмету. 2. Найти возможность использования алгоритмов. 3. Оформить алгоритмы в виде блок-схем. 4. Представить результаты работы в виде блок-схем.
Ожидаемые результаты обучения Обучающиеся смогут: сформировать компетентность в сфере алгоритмического мышления; приобрести навыки работы в команде; приобрести навыки работы с большими объемами информации; научиться составлять блок-схемы различных алгоритмов; пользоваться программами MS Office для оформления результатов.
Ресурсы проекта Проект «Алгоритмы в нашей жизни» Автор проекта Дидактика Методические материалы Информационная карта проекта Руководство работой групп Участники проекта Создание блок- схем алгоритмов лингвистыязыковеды математики Интернет Печатные материалы
Этапы проекта 1. Погружение в проблему. 2. Реализация проекта. 3. Заключительный этап.
Методические материалы для учителя 1. Вводная презентация учителяводная презентация учителя 2. Тестест 3. Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта 4. Блог Блог
Работы обучающихся 1. Лингвисты Лингвисты 2. Математики Математики 3. Литературоведы Литературоведы
Спасибо за внимание!