Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Методическая проблема: поиск новых технологий, средств методов и форм обучения, способствующих развитию духовного мира, познавательной активности и творческих способностей учащихся
Проблема решалась через Изменение в содержании образования: апробирование программ углублённого изучения русского языка и литературы по рекомендуемым программам и УМК; Ведение элективных курсов в предпрофильной подготовке; Внедрение интерактивных технологий
Организация работы с одарёнными детьми (учащиеся школы – ежегодно становятся призёрами городских предметных олимпиад по русскому языку и творческих конкурсов); Использование компьютерных технологий в педагогической деятельности Организацию внеклассной деятельности по предмету
Результативность работы в учебном году: Результаты муниципальных олимпиад 1. Лизунова Екатерина 9 кл. - призер, русский язык (уч. Томилина Т.С.) 2. Макарова Наталья 11 кл. - призер, русский язык (уч.Терелова Н.П.).
Результативность работы в учебном году: Результаты муниципальных олимпиад 1. Якушкина Анастасия 7 кл. - победитель, русский язык (уч.Терелова Н.П.) 2. Загарских Анастасия 10 кл. - призер, русский язык, (уч.Зацепина Е.Н.)
Результативность работы в учебном году: Результаты муниципальных олимпиад 1. Кривенцева Екатерина 7 кл. - призер, литература (уч.Терелова Н.П.) 2. Загарских Анастасия 10 кл. - призер, литература (уч.Зацепина Е.Н.) 3. Дригалова Екатерина 11 кл.- призер, литература (уч.Терелова Н.П.)
Результативность работы в учебном году: Результаты муниципальных олимпиад 1. Фролов Андрей 10 кл. - призер, обществознание (уч.Бобровская Н.О.) 2. Лихачева Елизавета 11 кл. - призер, обществознание (уч.Бобровская Н.О.)
Городская НПК «Школьники – науке 21 века» 1. Лизунова Екатерина 9 кл. - победитель, языкознание (уч. Томилина Т.С.) 2. Лихачева Елизавета 11 кл. - победитель, языкознание (уч.Терелова Н.П.) 3. Дригалова Екатерина 11 кл.- призер, литературоведение (уч. Ямайкина Я.Д.)
Результативность работы в учебном году: Результаты республиканских олимпиад 1. Лизунова Екатерина– призер, 9 класс, русский язык (уч. Томилина Т.С.) 2. Загарских Анастасия- призер, 10 класс, русский язык, литература (уч. Зацепина Е.Н.) 3. Макарова Наталья– призер, 11 класс, русский язык (уч. Терелова Н.П.)
Городская олимпиада по школьному краеведению «Историко-культурное и природное наследие родного края», Лихачева Елизавета, 11 кл – победитель (учитель Терелова Н.П.)
Всероссийская НПК «Живая культура: традиции и современность» Дригалова Екатерина, 11 класс - призер, секция «Литературоведение» (уч. Ямайкина Я.Д.)
Республиканская олимпиада по русскому языку ( МГПИ им. М.Е.Евсевьева) Макарова Наталья,11 класс - победитель (учитель Терелова Н.П.) Лизунова Екатерина, 9 класс – призер (учитель Томилина Т.С.) Муромцева Дарья, 9 класс – призер (учитель Томилина Т.С.)
«Французский – это здорово!» Республиканский семинар « Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы- как методологическая основа ФГОС» » Урок литературы в 5 классе Уроки добра и справедливости (по повести В.Короленко « В дурном обществе » ) Учитель Бусоргина А.А.
«Французский – это здорово!» Республиканский семинар « Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы- как методологическая основа ФГОС» » Урок русского языка в 9 классе Сложноподчиненное предложение. Повторение. Обобщение. Учитель Томилина Т.С. Урок русского языка в 11 кл. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Учитель Терелова Н.П. Урок литературы в 5 классе Уроки добра и справедливости (по повести В.Короленко « В дурном обществе » ) Учитель Бусоргина А.А.
«Французский – это здорово!» Республиканский семинар « Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы- как методологическая основа ФГОС» » Урок литературы в 5 классе Уроки добра и справедливости (по повести В.Короленко «В дурном обществе») Учитель Бусоргина А.А. Урок литературы в 6 классе Что такое истинный шедевр? (по рассказу О.Генри «Последний лист») Учитель Батурова Л.А. Урок литературы в 5 классе Уроки добра и справедливости (по повести В.Короленко « В дурном обществе » ) Учитель Бусоргина А.А.
«Французский – это здорово!» Педагогический марафон «Образование. Творчество. Развитие» Бобровская Н. О. – победитель в номинации «Педагог-исследователь»
Деятельность школьного музея Музей – это то место, где продолжается память. Чтобы жила память о конкретном человеке, о народе, о явлении, связанном с жизнью и деятельностью людей, в музее собираются вещественные источники, помогающие поддерживать эту память. В нашей школе музей был открыт 1 сентября 2009 года.
Спасибо за внимание!