Адрес: город Павлово, улица Высокая,24 Правовое обеспечение : o Устав МБДОУ детского сада 29 «Полянка» г. Павлово o Лицензия от «16» августа 2012 г. на осуществление образовательной деятельности
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое и физическое развитие детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правилам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в психическом развитии детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; развитие готовности к обучению в школе, формирование компетентностей, обеспечивающих благоприятную адаптацию и успешное вхождение в новую социальную ситуацию.
Обеспечение Кадровое Материально- техническое Учебно- материальное Информационно- методическое Психолого- педагогическое Финансовое Медико- социальное Условия к ФГТ
Характеристика педагогических кадров
Профессиональная компетентность п/п Показатель Распределение по уровням ПК (в %) Оптимальн ый (осознанная компетентн ость) Допустимы й (осознанная некомпетен тность) Низкий (неосознанн ая некомпетен тность) 1. Общий уровень ПК-78% 22% 2. Психолого-педагогические знания 14%72%14% 3. Методические умения 14%79%7% 4. Ценностные ориентации-14%86%
Центры детской активности: сюжетно-ролевых игр "Мы играем" сенсомоторного развития "Мир под рукой" безопасностиконструирования "Маленькие строители" физкультурно-оздоровительный "Мы – спортсмены" театрализованный "Играем в театр"творчества "Талантливые пальчики"
Центры детской активности: музыкальный развития речи "Будем говорить правильно"групповой библиотеки "Здравствуй, книжка!"песка и водыприроды "Юные экологи"экспериментирования "Юные исследователи"развивающих игр "Эрудиты"
Принципы построения ПРС Дистанции, позиции при взаимодействии Активности, самостоятельности, творчества Стабильности –динамичности Комплексирования и гибкого зонирования Учета половых и возрастных различий детей Эстетической организации среды Индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия Открытости – закрытости Безопасности и гигиеничности среды
Требования Медицинское обслуживание воспитанников в ОУ Прохождение профилактическ их осмотров персонала, работающего в ОУ Организация оздоровления воспитанников Организация питания воспитанников в ОУ Формирование и наполняемость дошкольных групп Требования к медико-социальному обеспечению
Требования к информационно-методическому обеспечению Информационное обеспечение Интерактивное обучение воспитанников Владение ИКТ педагогов СайтЭлектронная почта Компьютерная программа «Система мониторинга» Методическое обеспечение Комплексная программа «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой Учебный комплекс «Развивающие занятия» Программы дополнительного образования: «Грамотейка», «Funny English» Учебно-методическое пособие «Коррекционно-развивающие занятия с детьми» В.Л. Шарохина
Требования к психолого-педагогическому обеспечению Цель: обеспечение психологического здоровья воспитанников, формирование готовности к школьному обучению Цель: обеспечение психологического здоровья воспитанников, формирование готовности к школьному обучению Оценка состояния здоровья ребенка Психолого-педагогическая диагностика Психопрофилактическая работа Коррекционная работа Психологическое сопровождение детей в период адаптации в ДОУ и школе Консультирование родителей и педагогов по вопросам развития ребенка Результат: Система организационно -методического сопровождения ООП Результат: Система организационно -методического сопровождения ООП
Требования к финансовому обеспечению
Спасибо за внимание!