Адрес: город Павлово, улица Высокая,24 Правовое обеспечение : o Устав МБДОУ детского сада 29 «Полянка» г. Павлово o Лицензия 10790 от «16» августа 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Система дошкольного образования г. Лесосибирска за 2008 – 2009 учебный год год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 233 » Заводского района города Саратова ул. Миллеровская д. 71 –
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
************** МБДОУ Тогучинского района Шахтинский детский сад Юридический адрес: Новосибирская область, Тогучинский район, П. Шахта, Ул. Долгих, 1-А.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Транксрипт:

Адрес: город Павлово, улица Высокая,24 Правовое обеспечение : o Устав МБДОУ детского сада 29 «Полянка» г. Павлово o Лицензия от «16» августа 2012 г. на осуществление образовательной деятельности

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое и физическое развитие детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правилам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в психическом развитии детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; развитие готовности к обучению в школе, формирование компетентностей, обеспечивающих благоприятную адаптацию и успешное вхождение в новую социальную ситуацию.

Обеспечение Кадровое Материально- техническое Учебно- материальное Информационно- методическое Психолого- педагогическое Финансовое Медико- социальное Условия к ФГТ

Характеристика педагогических кадров

Профессиональная компетентность п/п Показатель Распределение по уровням ПК (в %) Оптимальн ый (осознанная компетентн ость) Допустимы й (осознанная некомпетен тность) Низкий (неосознанн ая некомпетен тность) 1. Общий уровень ПК-78% 22% 2. Психолого-педагогические знания 14%72%14% 3. Методические умения 14%79%7% 4. Ценностные ориентации-14%86%

Центры детской активности: сюжетно-ролевых игр "Мы играем" сенсомоторного развития "Мир под рукой" безопасностиконструирования "Маленькие строители" физкультурно-оздоровительный "Мы – спортсмены" театрализованный "Играем в театр"творчества "Талантливые пальчики"

Центры детской активности: музыкальный развития речи "Будем говорить правильно"групповой библиотеки "Здравствуй, книжка!"песка и водыприроды "Юные экологи"экспериментирования "Юные исследователи"развивающих игр "Эрудиты"

Принципы построения ПРС Дистанции, позиции при взаимодействии Активности, самостоятельности, творчества Стабильности –динамичности Комплексирования и гибкого зонирования Учета половых и возрастных различий детей Эстетической организации среды Индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия Открытости – закрытости Безопасности и гигиеничности среды

Требования Медицинское обслуживание воспитанников в ОУ Прохождение профилактическ их осмотров персонала, работающего в ОУ Организация оздоровления воспитанников Организация питания воспитанников в ОУ Формирование и наполняемость дошкольных групп Требования к медико-социальному обеспечению

Требования к информационно-методическому обеспечению Информационное обеспечение Интерактивное обучение воспитанников Владение ИКТ педагогов СайтЭлектронная почта Компьютерная программа «Система мониторинга» Методическое обеспечение Комплексная программа «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой Учебный комплекс «Развивающие занятия» Программы дополнительного образования: «Грамотейка», «Funny English» Учебно-методическое пособие «Коррекционно-развивающие занятия с детьми» В.Л. Шарохина

Требования к психолого-педагогическому обеспечению Цель: обеспечение психологического здоровья воспитанников, формирование готовности к школьному обучению Цель: обеспечение психологического здоровья воспитанников, формирование готовности к школьному обучению Оценка состояния здоровья ребенка Психолого-педагогическая диагностика Психопрофилактическая работа Коррекционная работа Психологическое сопровождение детей в период адаптации в ДОУ и школе Консультирование родителей и педагогов по вопросам развития ребенка Результат: Система организационно -методического сопровождения ООП Результат: Система организационно -методического сопровождения ООП

Требования к финансовому обеспечению

Спасибо за внимание!