Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании. Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Цель воспитания: развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося Задачи воспитательного процесса: Создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического самоуправления. Воспитание творческой, образованной личности с максимально развитыми способностями к учению. Воспитание семьянина, человека, осваивающего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно относящегося к роли семьянина. Воспитание человека, владеющего культурой общения, бесконфликтными формами поведения, обладающего организаторскими навыками. Воспитание человека, способного к освоению сельского пространства, патриота своего Отечества. Воспитание россиянина, человека, способного к использованию гражданских прав и добросовестному выполнению гражданских обязанностей.
Ученическое самоуправление Цели: обеспечение управления школьным коллективом преподавателями и учащимися на основе их взаимодействия, взаимодоверия и требовательности, уважения и ответственности, творческого сотрудничества; содействовать развитию детского движения и самоуправления в школе; защита прав и интересов детей и подростков; развитие активности и самодеятельности её членов, участие в управлении общественными делами, развитие технического, художественного творчества, патриотического воспитания детей.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании. Патриотическое воспитание. Цели: воспитание любви к Отечеству, готовности к защите Родины, знакомство с жизнью и деятельностью истинных сынов Отечества; воспитание любви к своей малой родине, уважение к её истории и традициям; приобщение к духовным ценностям; гражданское воспитание; правовое воспитание.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Духовно - нравственное воспитание. Цели: развитие желания действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальной жизненной ситуации; развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; знакомство учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях; воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования; формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умение слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.
Спортивно - оздоровительная деятельность. Цели: формирование здорового образа жизни; физическое воспитание; физическое развитие школьников, вовлечение в массовый спорт; знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
Безопасность и сохранение жизни и здоровья учащихся. Цели: формирование навыков безопасного поведения; формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, рациональной организации учебного процесса, труда и отдыха; воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях; воспитание устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам;
Профессиональное самоопределение. Цель: формирование у школьников потребности самосовершенствования применительно к реализации себя в будущей профессии; расширение знаний учащихся о профессиях; ознакомление учащихся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда.
Развлекательно-познавательные внеклассные мероприятия. Цели: создать условия для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности; использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся; демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителей, педагогам, сверстникам; развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям; использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.