принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Advertisements

Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Роль классного руководителя в координации взаимодействия родителей с администрацией и социально-психологической службой МОУ УСОШ 2 имени Сергея Ступакова.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Транксрипт:

принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы

а) между использованием личностного подхода в воспитании и отсутствием у ряда учителей опыта методически грамотной работы по изучению личности учащихся; б) между использованием традиционных подходов к воспитанию и содержанием современных воспитательно- образовательных программ; в) между желанием родителей видеть своего ребенка воспитанным, образованным и проявлением равнодушия к самим процессам воспитания и образования, перекладыванием родительских обязанностей на учителей; г) между необходимостью наращивания дополнительного образования и отсутствием материальной поддержки.

1. Создание единой воспитательно-образовательной программы школы. 2. Создание классных воспитательно- образовательных программ. 3. Овладение педагогами личностно- ориентированного подхода. 4. Повышение ответственности родителей за воспитание детей.

- наличие благоприятного духовно-нравственного и эмоционально-психологического климата в школьном сообществе; - преобладание отношений доверия и поддержки между всеми участниками педагогического процесса; - сформированность творческой, личностно значимой деятельности, соответствующей потребностям и интересам учащихся; - наличие у учащихся широкого спектра возможностей для самоопределения во всех сферах школьной жизни; - существование реальной свободы выбора у детей и взрослых при участии в учебной и внеучебной деятельности.

1. Организационно-информационное направление: Список классных руководителей с указанием Ф.И.О., класса; Список Совета старшеклассников и их обязанности; Циклограмма управленческой деятельности заместителя директора по ВР; Планы воспитательной работы школы и классных руководителей; Протоколы общешкольных родительских собраний, заседаний Управляющего совета школы и т.п. План работы методического объединения классных руководителей; Расписание кружков и секций ОУ; Алгоритм ИОМ Программа работы с одаренными детьми

2. Совместная документация с психологом школы: Социальный паспорт школы; Список детей группы риска; Список детей из малообеспеченных, многодетных семей; Список опекаемых детей с указанием опекунов, адреса проживания; Список детей состоящих на внутришкольном учете и в ПДН; Информация о работе с детьми данных категорий 3. Информационно-аналитическое направление: Отчеты о воспитательной работе; Аналитические справки о состоянии воспитательной работы в классах Аналитические справки по итогам проведенных мероприятий; Положения о различных конкурсах, соревнованиях. 3. Научно-методическое направление: Концепция воспитательной системы школы; Образовательная программа как программа развития воспитания школы; Нормативно-правовые документы, локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность школы федерального, регионального, муниципального уровней

4. Методический банк: Разработки педсоветов по проблемам воспитания; Разработки методических семинаров по совершенствованию воспитательной деятельности; Методические разработки ключевых школьных мероприятий; Обобщенный опыт работы классных руководителей; лучшие методические разработки классных руководителей; Фотоальбомы; видео- и аудиоматериалы; Разработки общешкольных родительских собраний

ЦЕЛЬ: Выявить позитивный опыт воспитания в школе, определить приоритетность направлений воспитательной работы. ЗАДАЧИ: · Организация многообразной воспитательной среды, которая бы представляла возможности выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям учащихся. ·Обеспечение заинтересованности родителей в жизни школы, использование в работе их опыта и помощи. · Выявление уровня влияния воспитательной среды школы на уровень развития школьников.

Познавательная деятельность Нравственно-правовое воспитание Патриотическая деятельность Художественно-эстетическая Физкультурно-оздоровительная деятельность Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная деятельность Взаимодействие с родителями