Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Третьякова Юлия Николаевна, классный руководитель 5 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в формировании правовой культуры учащихся.
Advertisements

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Система правового воспитания младших школьников МБОУ 61, Металлургический район г.Челябинска.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея им. А.И. Маринеско Симанкова И.В г. Российская Федерация Калининградская область МО.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
Гражданская культура личности, ее основные компоненты, пути и средства формирования гражданских качеств учащихся. Выполнила студентка групп Н-26 Копаева.
Воспитательный потенциал петербургской модели гражданско-правового образования.
Конституция - основной закон, свод законов по которым живёт государство. Права и обязанности граждан страны записаны в нашей Конституции. 12 декабря 1993года.
КОНСТИТУЦИЯ – основной закон страны. Цель урока: Цель урока: Усвоение учащимися основных понятий Объяснить, что такое Конституция и какова её роль в жизни.
ПРАВО – совокупность общеобязательных правил (норм), охраняемых силой государственного принуждения исполнять нормы права путем применения силы специальных.
Школа – маленькое государство Автор: Васильева Э.У., учитель истории и обществознания Оргетской средней школы.
Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Вопросы для повторения Конституция, ее характерные черты История возникновения конституций Виды конституций Функции конституций Основы конституционного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области Правовое.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Третьякова Юлия Николаевна, классный руководитель 5 класса

ПРАВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ НОРМ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ВЫРАЖЕННЫХ В ЗАКОНАХ, ПОСТАНОВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ КОНКРЕТНОГО ГОСУДАРСТВА.

З АДАЧИ ШКОЛЫ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1. Ознакомление учащихся с правовыми актами государства; 2. Воспитание уважительного отношения к законам страны и убеждение в необходимости их выполнения; 3. Привитие навыков законопослушного поведения, умения защищать свои права и свободы в установленном порядке; 4. Усвоение основных норм, касающихся прав ребенка, формирование умения применять в конкретных ситуациях полученные знания.

З АКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ 1. Конституция РФ; 2. Закон «О правах ребенка РФ»; 3. Декларация прав человека; 4. Закон РФ «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности»

Т РЕБОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ 1. Выполнять советы и распоряжения родителей; 2. Беречь и охранять природу, государственное, общественное и личное имущество; 3. Заботиться о своем здоровье.

СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ШКОЛЬНИКА – НОРМАТИВНЫЙ ОБРАЗ ПОВЕДЕНИЯ С НАБОРОМ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРЫМИ ШКОЛЬНИК ОВЛАДЕЕТ ПОСТЕПЕННО, ПРИ ПОСТОЯННОМ УСЛОЖНЕНИИ ИХ НА КАЖДОМ ВОЗРАСТНОМ ЭТАПЕ.

Н АПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ В 5 КЛАССЕ Я – личность; Моё общество; Мои права и обязанности; Моё Отечество; Моя семья.

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ В БУДУЩЕМ ВЫРОС человек созидатель, способный к реальным действиям и поступкам, человек, уважающий своих родителей, любящий свой дом, свою Родину. Я – основа всего.

РОДИТЕЛИ – СВОЕОБРАЗНЫЙ, ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ И ОРГАНИЗУЕМЫЙ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ КОЛЛЕКТИВ.

Э ЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 1. Изучение семьи, ее уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности; 2. Установление и поддержание единых требований школы и семьи в воспитании детей; 3. Последовательное психолого-педагогическое просвещение родителей; 4. Систематическое взаимное информирование о ходе развития школьника; 5. Совместное принятие решений, способствующих успешному обучению и воспитанию детей; 6. Содействие установлению связи семьи с общественностью; 7. Привлечение родителей к внеклассной работе с учащимися.

У ШКОЛЫ И СЕМЬИ ЕДИНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ – ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ помощь родителям в правовом воспитании детей 1. Развивать личность, осознающую себя носителем прав и обязанностей; 2. Воспитывать у ученика уважение к праву; 3. Формировать основы правовой компетентности и гражданской ответственности. Задача классного руководителя Цели классного руководителя

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!