Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Автор: Артюхова Дарья Викторовна, социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
Advertisements

Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Проект Республиканского центра сопровождения детей - выпускников интернатных учреждений и детских домов " Милосердие " Выполнили : Зарипова Р., Закирова.
Создание системы постинтернатной адаптации выпускников интернатных учреждений и замещающих семей Создание системы постинтернатной адаптации выпускников.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Социально-трудовая адаптация воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Паклина Наталья Сергеевна, главный специалист отдела по социальной.
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Владимирович Миков.
LOGO Основы организации постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ «КРИРПО»
Парамзина Лариса Николаевна, Парамзина Лариса Николаевна, директор Деятельность Попечительского совета в социализации воспитанников и выпускников КГБОУ.
1 Формирование национальной стратегии работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь.
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Транксрипт:

Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Автор: Артюхова Дарья Викторовна, социальный педагог

Проблема: Неготовность детей-сирот к самостоятельной, взрослой жизни.

Цель: Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни после выпуска из интернатов. Задачи: 1. Оказание детям-сиротам содействия в получении профессионального образования, социальной адаптации. 2. Оказание детям-сиротам содействия в трудоустройстве. 3. Обеспечение детей сирот жилыми помещениями

У детей-сирот формируется особый социально- психологический статус, который характеризуется наличием иждивенческих установок, низким уровнем трудовой мотивации, правовой неграмотности. В результате, они зачастую не могут воспользоваться предоставленными социальными льготами и гарантиями, защитить собственные права, установить контакт с окружающими, становятся жертвами мошенников, влекущих утрату собственности( прежде всего, жилья).

Оказание детям-сиротам содействия в получении профессионального образования, социальной адаптации. Мероприятия: 1. Разработка и реализация индивидуальных программ воспитания, реабилитации и социальной адаптации детей-сирот, обеспечивающих их комплексное индивидуальное ориентированное психолого-медико- педагогическое и социальное сопровождение. 2. Улучшение условий для обучения и изменение профилей трудового обучения детей-сирот, обучающихся по коррекционным программам 8-го вида, для трудоустройства по профессиям, востребованным на рынке труда

Оказание содействия детям-сиротам в трудоустройстве. Мероприятия: 1. Организация производственной практики с целью дальнейшего трудоустройства на предприятие, проведение индивидуальных консультаций по вопросам составления резюме, сопроводительных писем, портфолио. 2. предоставление информации в ЦЗН Красноярского края о детях-сиротах, имеющих риск нетрудоустройства после окончания учреждений профессионального образования, не позднее трех месяцев до получения диплома.

Обеспечение детей-сирот жилыми помещениями. Мероприятия: 1. Подготовка документов детям-сиротам, достигшим 14- летнего возраста, для включения в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. 2. Направление документов в министерство образования и науки Красноярского края для включения детей-сирот в список лиц из числа детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

По итогам нашей работы, после выпуска из образовательного учреждения, подростки, выходя во взрослую жизнь уже имеют некоторые социальные гарантии. Они имеют профессию и трудоустроены. Выпускникам есть куда прийти после работы или учебы, они получили собственное жилье.