«Деятельность ДОУ по реализации задач нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наш горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко
Нормативно – правовые документы : Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (ст.19, п.2) п. 6 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. от приказом Минобразования науки России ФГТ ОО «Социализация» (приказ 655 от ), ФГОС
эмоционально- отзывчивый трудолюбивый, добрый активный любящий близких, свою Родину, свой народ, почитающий его традиции и культуру самостоятельный милосердный,, Человек обладающий, нравственно – патриотическими качествами
Следующая страница « Информационная » воспитание патриотических чувств развитие поискового поведения у дошкольников Направления нравственно – патриотического воспитания в ДОУ формирование представлений :
Средства реализации задач нравственно – патриотического воспитания в ДОУ Тесный контакт по данной проблеме с семьей, опора на ее традиции и опыт. Последовательная ориентация на культуросообразность образования, призванного обеспечить формирование духовного мира человека; Обновление содержания образования, отбор наиболее интересного и доступного материала с опорой на опыт и чувства детей; Создание благоприятных материально-технических и учебно-методических условий;
Семья Детски й сад Малая Родина Страна, ее столица, символика Права и обязанности, конституция Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию
в младшем возрасте воспитание патриотизма идёт через любовь к природе и через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего мира; в среднем возрасте - через познание мира человека, мира природы, через формирование предпосылок морального развития ребёнка ; в старшем дошкольном возрасте - через познавательное отношение к миру, через развитие основ экологической культуры, через закладывание основ уважительного отношения к другим культурам, Планирование данной работы
Успех в данном вопросе можно достигнуть только, если сами родители и педагоги будут знать и любить историю своей страны, своего города. Они должны уметь отобрать те знания, которые доступны детям дошкольного возраста, то, что может вызвать у детей чувство восторга и гордости. При рождении ребенок - чистый лист, рисуй на нем, что хочешь. Вот и оставляют на этом листе свой след все, кто соприкасался с ребенком. Хорошо, если те, с кем общается маленький человек, умные, добрые, высоконравственные люди.
Спасибо за внимание