Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования

организационно- методический отдел координационный Совет по инновационной деятельности методический Совет рабочая группа по введению ФГОС НОО рабочая группа по введению ФГОС ООО рабочая группа по введению ФГОС СОО районные МО учителей предметников творческая группа заместителей директоров по УВР творческая группа учителей начальных классов творческая группа учителей предметников

Цель работы организационно-методического отдела: Оказание методической поддержки образовательным учреждениям и педагогам в реализации ФГОС Оказание методической поддержки образовательным учреждениям и педагогам в реализации ФГОС общего образования, освоении принципов системно - деятельностного подхода, в создании условий для повышения профессиональной компетентности педагога. общего образования, освоении принципов системно - деятельностного подхода, в создании условий для повышения профессиональной компетентности педагога.

Задачи: - анализ и изучение потребностей педагогов в повышении квалификации по проблеме ФГОС ОО; - планирование и организация повышения квалификации педагогов на муниципальном уровне; педагогов на муниципальном уровне; - организация сетевого взаимодействия педагогов и образовательных учреждений по проблематике ФГОС ОО; - изучение и распространение результатов инновационного педагогического опыта по проблеме реализации требований ФГОС; - проведение мониторинга реализации требований ФГОС ОО на муниципальном уровне. - разработка рекомендаций в части учета муниципальных особенностей реализации ФГОС ОО.

Координационный Совет по инновационной деятельности Цель: Обеспечение нормативно-правового, организационного, методического и информационного сопровождения введения и реализации ФГОС. - введение ФГОС общего образования; - проект - Базовая школа; - стажировочная площадка; - мониторинг качества образования в начальной школе; - инновационные площадки и т.д.

Методический Совет Цель: повышение уровня методического мастерства педагогических работников. - анализ кадрового потенциала образовательных учреждений; - организация курсов повышения квалификации для руководящих и педагогических работников; - организация конкурсов педагогического мастерства; - мастер-классы, открытые уроки, круглые столы, конференции по проблемам обучения и воспитания школьников; - распространение передового педагогического опыта.

Рабочие группы по введению Стандарта по уровням образования Направления работы: - Анализ итогов экспертизы основных результатов деятельности ОУ – инновационных площадок по введению ФГОС общего образования; - разработка и корректировка нормативной базы введения ФГОС общего образования в ОУ; - Мониторинг по введению ФГОС общего образования в 2014 году.

Районные МО учителей предметников Цель - совершенствование базовых компетентностей педагогических работников для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной и т.д.) Семинары, круглый стол, мастер-классы по темам: - Разработка рабочей программы, в соответствии с требованиями ФГОС; - Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса при введении ФГОС; - Современные образовательные технологии развивающего обучения.

Творческая группа учителей начальных классов Цель – совершенствование базовых компетентностей учителей начальных классов для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной и т.д.) Мастер- классы, семинары: - Технология составления и использования контрольно- измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС; - Психолого-педагогическое обеспечение развития ключевых компетенций обучающихся начальных классов; - Универсальные учебные действия в начальной школе, их критерии и методы оценки.

Творческая группа учителей предметников Направления работы: - разработка рабочих программ; - разработка контрольно измерительных материалов; - апробация современных образовательных технологий в аспекте внедрения ФГОС;

Творческая группа заместителей директоров по УВР Цель – совершенствование административно- управленческой компетентности; Семинары-практикумы, круглые столы: - подготовка ОУ к введению ФГОС ОО; - системно - деятельностный подход – основа Стандарта; - требования к структуре и содержанию основной образовательной программы.

Спасибо за внимание!