1 Домашнее задание Ваша задача дома – §22 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §21 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Advertisements

Урок 28 Тема: Олимпийские боги Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урунова Насфия Миндиураловна. г. Лангепас ХМАО, МОУ СОШ 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
:061 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история7 класс Урок 28.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
Религия древних греков В Древней Греции единого бога не было. Греки поклонялись Олимпийским богам.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
Путешествие в Древнюю Грецию Цель урока : - На уроке мы еще раз вспомним и повторим историю Древней Греции - На уроке мы еще раз вспомним и повторим.
:321 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история5 класс Урок 58.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §34 и ответить на вопросы перед ним.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §22 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом и после параграфа.

:042 Тема модуля (раздела) 3. Тема урока Всеобщая история 5 класс Урок 28

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Анализируя основные идеи о божестве, человеке, его судьбе, научить объяснять отличительные особенности древнегреческой религии, объясняя различные исторические факты и понятия в целостную картину мира. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. На примере древнегреческой мифологии научить выявлять варианты причин и следствий формирования религиозных представлений древних греков. Анализируя поступки древнегреческих богов, научить объяснять причины возникновения сомнений в справедливости их законов :04

4 Обязательный минимум 1. Отличительные особенности древнегреческой религии (основные идеи о божестве, человеке, его судьбе) :04

5 -Соедините стрелками понятия с соответствующими признаками Актуализация знаний :04 Понятия Признаки 1. ОбществоА. Общность людей, которых объединяет самоназвание, единый язык, особый образ жизни, обычаи 2. ГосударствоБ. Множество людей, которых объединяют совместная жизнь и деятельность по принятым правилам (законам) 3. НародВ. Организация управления обществом, людьми, которые проживают на какой- то определённой территории

Понятие «цивилизация» мы используем в двух значениях А. Как ступень развития. Б. Большая общность людей. Определи в каком значении употреблено понятие цивилизация? 1. Города 2. Аппарат управления 3. Территория 4. Армия 5. Разделение на общественные слои 6. Система законов 7. Создание государств 8. Служба защиты порядка 9. Сбор налогов 10. Изобретение письменность Актуализация знаний Ответ оформи так: А А А А Б Б Б Б Б Б

7 Объясни понятия: полис, граждане, аристократы, демос Актуализация знаний :04

8 Объясни понятия: религия, храм, жрец Актуализация знаний :04

9 Введение в тему Работа с стр.140 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

10 Тема: Олимпийские боги :04

11 Тема: Олимпийские боги :04 Проблема. Что нашло отражение в религии греков? (Силы природы, занятия, отношения между людьми…?)

12 Поиск решения Как вы думаете, какие события истории Древней Греции нашли отражение в мифах греков? -Эволюция человечества от первобытности к цивилизации. «Тёмные века» и новое восхождение Греции на ступень цивилизации :04

13 Поиск решения Стр. 141, иллюстрация На какие части делили мир греки? 1. Уран – Небо: гора Олимп, где обитают все боги. 2. Гея – Земля: Эллада, где живут греки 3. Царство теней, где властвует Аид. Души умерших попадали либо в бездну Тартара, либо оставались в забвении на острове блаженства :04

14 Поиск решения Стр. 141, иллюстрация Чем греческие боги похожи и чем непохожи на древневосточных богов? Греческие боги похожи на древневосточных богов тем, что они также олицетворяли Солнце, Небо, Землю. Не похожи тем, что по-разному называются :04

15 Тема: Олимпийские боги :04 Проблема. Что нашло отражение в религии греков? Греческие боги олицетворяют те силы природы, которые необходимы для жизни и деятельности.

16 Поиск решения Стр. 142, п.2, абзац 1. Какими представляли греки олимпийских богов? Греческие боги почти не отличались от людей. Они ссорятся, женятся… Но они бессмертны, умеют летать, покровительствуют ремёслам и искусствам :04

17 Тема: Олимпийские боги :04 Проблема. Что нашло отражение в религии греков? Греческие боги покровительствуют ремёслам и искусствам. Греческие боги олицетворяют те силы природы, которые необходимы для жизни и деятельности.

18 Поиск решения Стр , п.2, Распределите названия богов в группы в зависимости от того, чему они покровительствовали. (Коллективно) :04 Чему покровительствовали Боги Природные силы Занятия Искусство Война Человеческие качества

19 Поиск решения :04 Чему покровительствовали Боги Природные силы Зевс бог молнии и грозы Занятия Богиня охоты Артемида Бог кузнечного дела Гефест Бог торговли Гермес Искусство Покровитель искусств Аполлон Война Бог войны Арес Человеческие качества Гера богиня семьи и брака Богиня любви – Афродита Богиня мудрости Афина Что отразилось в религии греков? Занятия греков, природные силы, человеческие качества, события

20 Тема: Олимпийские боги :04 Проблема. Что нашло отражение в религии греков? Греческие боги покровительствуют ремёслам и искусствам. Всё, чем занимались древние греки, всё, что происходило в их жизни, они отразили в действиях богов. Греческие боги олицетворяют те силы природы, которые необходимы для жизни и деятельности.

21 Поиск решения Стр , п.2, абзац 1. Кого в Греции называют героями? Чему нас учат их подвиги? Героями греки считали сильных, способных защитить Родину, совершить подвиг :04

22 Тема: Олимпийские боги :04 Проблема. Что нашло отражение в религии греков? Греческие боги олицетворяют те силы природы, которые необходимы для жизни и деятельности. Греческие боги покровительствуют ремёслам и искусствам. Всё, чем занимались древние греки, всё, что происходило в их жизни, они отразили в действиях богов. Греческие мифы олицетворяют те человеческие качества, которые необходимы для жизни и деятельности.

23 Поиск решения Стр , п. 3, Со временем у греков меняется представление о мире, которые порождают сомнения в том, что законы богов справедливы и что вообще эти боги существуют. Греки пришли к выводу, что поступками людей и богов правит Логос (по-гречески «слово», «закон», «правило»). Т. е. меняется мораль общества. Почему это произошло? Отношение греков к богам изменилось от того, что в обществе частыми стали столкновения аристократов и демоса, что порождало неуверенность в справедливости мира. Греки пытались осмыслить всё происходящее. т. е. события греческий истории повлияли на религию греков :04

24 Тема: Олимпийские боги :04 Проблема. Что нашло отражение в религии греков? Греческие боги олицетворяют те силы природы, которые необходимы для жизни и деятельности. Греческие боги покровительствуют ремёслам и искусствам. Всё, чем занимались древние греки, всё, что происходило в их жизни, они отразили в действиях богов. Греческие мифы олицетворяют те человеческие качества, которые необходимы для жизни и деятельности. Ответь на проблемный вопрос письменно. В религии греков нашли отражения события греческой истории, их занятия, представления о морали.