Издаётся с марта 2003 года Периодичность – 1 раз в месяц Формат издания – B5 (165x240) обложка УФ-лак Объём журнала - 146 страницы на термобиндере + обложка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы знаем на месяц раньше, что захотят знать о мобильной связи сегодня! Периодичность выхода 1 раз в месяц Периодичность выхода 1 раз в месяц Формат издания.
Advertisements

«Кино Дайджест» освещает новости отечественного и иностранного кинематографа. Это ежемесячный развлекательно-информационный журнал о мире кино, живущем.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ О МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ
Digital Photographer в Украине Периодичность – 1 раз в месяц (11 номеров в год и 1 спецвыпуск) Тираж – экз. Формат издания – А4+ Объем – 146 страниц.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Журнал для профессионалов. «IT Business week» – информационно- аналитическое издание Издается: с марта 2008 г. Периодичность: ежемесячно Тираж:
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
1. Определить последовательность проезда перекрестка

«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Транксрипт:

Издаётся с марта 2003 года Периодичность – 1 раз в месяц Формат издания – B5 (165x240) обложка УФ-лак Объём журнала страницы на термобиндере + обложка УФ-лак + DVD с фильмом Язык издания – русский Тираж – экз. Количество выходов в год: 11 Издатель – AD-World

КОНЦЕПЦИЯ «Кино Дайджест» - ежемесячный развлекательно- информационный журнал о мире кино, живущем со скоростью 24 кадра в секунду

Рубрики «Короткий монтаж» - новостная лента из мира кино «25 Кадр» - фоторепортажи с кинопремьер, вечеринок, презентаций «Берегись автомобиля» - анонс фильмов, готовящихся к выходу в украинский прокат и новости со съемочных площадок «Фейерверк» - кинофестивали в Украине и за её пределами «Правила игры» - обзорные материалы, тематически связанные с фильмами проката «Боги и монстры» - портреты самых интересных кинозвёзд месяца «Киноринг» - кинокритики судят о фильмах текущего репертуара «Арсенал» - обзор новых DVD, саундтреков, книг

Рубрики «Фотоувеличение» - фильм месяца в деталях «Большая жратва» - репертуар украинских кинотеатров «Рассекая волны» - обзор прокатного кино, представляющего альтернативу фильмам, ориентированным на самую широкую аудиторию «Техно» - рубрика, которая знакомит киноманов с техникой, достойной их внимания «Разговор» - интервью с кинозвёздами месяца «Профессионал» - самый интересный режиссер месяца «Вспомнить все» - имена, события и явления, ставшие историей кино

Журнал ориентирован и на женскую, и на мужскую аудиторию (возраст лет, доход выше среднего и высокий). Читатели – люди, занимающие активную жизненную позицию, те, кто стремится чего-то достичь. Они деятельны, но не чужды романтике. Они любят почитать и пообщаться, они знают звезд кино и любят поговорить о них. Они стараются походить на своих любимых героев. Они посещают рестораны. Они стараются идти в ногу со временем. Они активные покупатели. Приобретают лучшие продукты, вещи и технические устройства. Они путешествуют, они стараются удивить, быть красивыми, здоровыми и успешными, как герои журнала. Целевая аудитория

Характеристики аудитории читателей Структура аудитории по полу: Мужчины - 46,9% Женщины - 53,1% Структура аудитории по образованию: Высшее образование – 51,2% Среднее/специальное – 44,6% Неполное высшее – 4,3% Возрастные группы: лет - 21,3% лет- 25,5% лет -28,6% лет- 13,8% лет- 10,8%

Характеристики аудитории читателей Финансовый статус читателей: Руководители -17,7% Специалисты -37,8% Служащие-12,3% Рабочие -25% Другое - 7,1% Структура аудитории по роду занятий: Высокообеспеченные -14,6% Обеспеченные -52,6% Среднего достатка - 21,6% Малоимущие -2,5% Затрудняются ответить -8,7%

Объёмы аудиторий в развлекательных изданиях, платно распространяющихся в розницу Аудитория 1 номера в Киеве Тыс.человек Афиша (Киев)31,0 Кино Дайджест 19,1 Вся неделя 13,9 What's on11,7 Зефир 10,7 10 дней 5,2 Cinema4,9

Структура распространения журнала «Кино Дайджест» Структура распространения Днепропетровск 3,0% Киев 43,0% Запорожье 3,0% Симферополь 4,9% Львов 5,7% Донецк 3,8% Харьков 6,8% Другие 29,8%

В Киеве продаётся тираж объёмом в 43%. Дилерская сеть охватывает 29 компании по продаже прессы Всего в регионах распространяется около 50,27% тиража. Лидером продаж является южный регион – около 20,2% от общего тиража. Области: Одесская, Херсонская, Николаевская, Запорожская и АР Крым. Лидирующую позицию занимает Одесса. В нем продается порядка 9,0% посыла на южный регион. По этому региону мы работаем с 28 дилерами. Общее количество точек охваченное присутствием наших изданий более тысячи. В восточном регионе – Харьковская, Луганская, Донецкая области– которые охватывают 11,55%, лидером продаж является город Харьков. В нем продается порядка 6,75% посыла на восточный регион. По восточным областям распространение налажено 16 дилерами. На западные регионы приходится 10,5%. Основной город – Львов – 5,65% от общего тиража. По Львовской, Волынской, Ивано-Франковской, Закарпатской, Ровненской, Тернопольской, Хмельницкой областям налажена работа с 27 дилерами На центральный регион припадает 8% тиража. Лидирующую позиции занимают Днепропетровск – 3,2% посыла на центральные области. По центральному региону Украины мы работаем с 29 дилерами. На промо-акции уходит около 8% тиража

Места продажи: Киоски «Союзпечать» и «Пресса» Сети супермаркетов Сети аудио-видео магазинов Подписные агенства «Пресса», «Саммит», «KSS» Частные распространители

Рекламная поддержка – 2006 год ТВ: М1, ТРК Киев, Новый канал, Тонис Радио: Gala radio, Люкс FM, Европа + Печатные издания: Любимая, Релиз UA Кинотеатры: «Украина», «Баттерфляй», «Флоренция», «Линия Кино», «Братислава», «Киев», «Одесса Кино». Премьерные шоу-показы в кинотеатрах Кинофестивали: международный детский кинофестиваль «Артек» Установление рекорда Украины «36 часовой киномарафон» и планируется увеличение рекорда

Издатель - Рекламное агентство «Ad-World» Киев, ул. Гайдара 27, 16-й этаж, офис 10, тел./факс (56) # 229 Спасибо за внимание!