Презентацию составил Презентацию составил учащийся 2 Г класса МБОУ СОШ 2 г. Радужный Владимирской области Киселёв Андрей уч.год
Цель моего проекта: Доказать высокую значимость и актуальность театра в современной жизни. Задачи: 1. Найти информацию о создании и развитии первого кукольного театра, сведения о современном кукольном театре. 2. Изучить разновидности кукольных театров. 3. Узнать как назывались первые куклы? 4. Сделать выводы, оформить результаты.
Театр это истинный храм искусства.
Провожу исследовательскую работу: Выясняю историю возникновения кукольного театра.Выясняю историю возникновения кукольного театра. Нахожу информацию о создании и развитии кукольного театра.Нахожу информацию о создании и развитии кукольного театра. Узнаю какой была первая кукла.Узнаю какой была первая кукла. Ищу сведения о современном кукольном театре.Ищу сведения о современном кукольном театре. Делаю выводы Делаю выводы.
С чего же начинался кукольный театр? Считаю, что в давние времена театр жил на улице, так как раньше не было театральных зданий.
Кукольный театр создавался в течение тысячелетий. Древние люди верили, что везде: и на небе, и на земле, и под землёй живут боги, духи, сверхъестественные существа. Чтобы молиться и задабривать их, люди делали фигурки в виде кукол, которые использовали в различных обрядах. Постепенно эти обряды стали напоминать театральные представления. Кукольный театр создавался в течение тысячелетий. Древние люди верили, что везде: и на небе, и на земле, и под землёй живут боги, духи, сверхъестественные существа. Чтобы молиться и задабривать их, люди делали фигурки в виде кукол, которые использовали в различных обрядах. Постепенно эти обряды стали напоминать театральные представления.
Родиной кукольного театра был Древний Рим.Родиной кукольного театра был Древний Рим. Спектакли со временем утратили религиозный характер. Бродячие актёры вместе со своими куклами кочевали по городам и деревням и давали весёлые сатирические представления.
В каждой стране был свой озорной, острый на язык герой кукольного театра.В каждой стране был свой озорной, острый на язык герой кукольного театра. Полишинель - во Франции.Полишинель - во Франции. Пикельгеринг - в Голландии.Пикельгеринг - в Голландии. Панч - в Англии.Панч - в Англии. Касперле - в Германии.Касперле - в Германии. Пульчинелла - в Италии.Пульчинелла - в Италии. Петрушка - в России.Петрушка - в России.
Первые куклы были перчаточные.Первые куклы были перчаточные. Позднее появились куклы-марионетки,они двигались,когда артисты,находящиеся над сценой держали их за нитки или проволоки.Позднее появились куклы-марионетки,они двигались,когда артисты,находящиеся над сценой держали их за нитки или проволоки.
Современный кукольный театр далеко ушёл от ярморочных представлений прошлых веков.Современный кукольный театр далеко ушёл от ярморочных представлений прошлых веков. Главным кукольным театром нашей страны стал Государственный Академический Центральный театр кукол имени Главным кукольным театром нашей страны стал Государственный Академический Центральный театр кукол имени Сергея Владимировича Образцова в г.Москве. Сергея Владимировича Образцова в г.Москве.
Театр- это умение сопереживать верить в добро,бороться за дружбу,за любовь. В Театре Сергея Образцова можно встретиться с любимыми сказочными героями и встретиться с новыми персонажами. Театр поможет стать счастливыми, различать добро и зло,и просто вырасти хорошими людьми. Добро пожаловать в театр! в театр!
Русская народная сказка «Золотое яичко» «Январский звездопад»; «Радужная маска» учебный год.
Прощание с первым классом. Музыкальная сказка «Муха-Цокотуха» учебный год
учебный год «Январский звездопад» НОМИНАЦИЯ «Художественное слово»
учебный год XVII городской открытый фестиваль детского театрального творчества «Радужная маска» Русская народная сказка «Репка» (мюзикл)
Академический театр драмы им. А. В. Луначарского г. Владимир Сказка-мюзикл «Приключения Фунтика» учебный год.
Что мы планируем? поставить спектакль совместно с родителями и учителями ( уч. год); принять активное участие в областных конкурсах и фестивалях театрального искусства ( уч. год); представить проект по театральной деятельности на Всероссийском конкурсе «Леонардо» в г. Москве ( уч. год); __________________________________
Мнение одноклассников Вопросы Вопросы % Нужен ли театр? Нужен ли театр? 100 % Любите ли вы театр? 100 % (очень любят театр-40 %; любят театр- 60 %) любят театр- 60 %)
«Объединяйтесь с нами, воспринимайте, думайте, сопереживайте – и вы поймёте, что такое на самом деле жизнь, которая окружает Вас, что Вы есть на самом деле и какими Вы можете и должны стать» Ступайте в театр!
Используемая литература: Романова Н. П. «Дети и театр» Алянский Ю. Л. «Азбука театра» Сорокина Н. Ф. «Играем в кукольный театр» Иванцова Л., Коржова О. «Мир кукольного театра»