У царя Салтана (Праздник «Прощание с Азбукой») МОУ «Усть-Югушинская оош» Учитель: Булатова З.И.
Цели: Формирование у учащихся самооценки своих достижений Развитие логического мышления, памяти, внимания, зоркости, интереса и положительной мотивации, как к предмету литературного чтения, так и процессу обучения в целом Воспитание желания учиться; желание самосовершенствования и развития своего «я» Воспитание дружеского отношения друг к другу, чувства коллективизма
Задачи: Выявить у учащихся сформированность навыков осознанного выразительного чтения Формировать речевые умения Развивать умение реализовать свой замысел
Участники праздника: Дети 1 класса Библиотекарь Сивова Л.В.(служанка- ведущая) Старшеклассник (царь) Учитель Булатова З.И.
Гости: Учителя Родители учащихся 1 класса
Оформление класса Царский трон Две пальмы На доске: дворец, буквы, корабль
Обобщение знаний Виды работ Составь слово Соедини слоги Отгадай загадку Прочитай выполни Прочитай скороговорку Составь пословицу Составь слоги Расставить буквы по алфавиту
Задания1 Чтоб попасть на чудо-остров, Нужно выполнить заказ: Для начала соберите, В алфавит расположите 33 родных сестрицы…(Алфавит)
Задание 2 В тренировке чтенья слога Сможешь ты составить слово…
Задание 3 Справишься со скороговоркой. И без помощи родных Прочитаешь любой стих…
Задание 4 Буквы все соединились И названье получилось…
Задание 5 Тут у нас ещё заминка…. Ясность нужно бы внести. Вам его составить нужно Дружно всем произнести. и счастье Где там труд,
Задание 6 А теперь для вас, ребятки, Предлагаю я загадки…
Инсценирование сказки К.Чуковского «Муха-цокотуха» Лети, лети, лепесток Через запад, на восток, Лишь коснёшься ты земли, В сказку нас перенеси!
Задание 7 Здесь поможет вам вниманье. Вот вам новое заданье!(прочитать и нарисовать только ягоды)
Рефлексия Если было грустно или хорошо Прикрепите на доску это «лицо»
Вывод: Дети прикрепили
Спасибо за внимание!