И СПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДКАСТИНГА В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: Хазанова М. К. преподаватель английского языка детского центра «Детки» компании J&S
Бог дал нам два уха и один рот, для того, чтобы мы могли услышать в два раза больше чем сказать. Древнегреческий философ Эпиктет
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, который представляет собой одновременное восприятие и понимание речи на слух
iPod + broadcasting = podcasting
Преимущества использования подкастов для развития навыков аудирования: звуковой материал можно скачать и использовать на уроках неоднократно с любого рода заданиями возможность слушать носителей языка позволяют привыкнуть к чужой речи возможность подписаться на подкаст и не проверять сайты в поисках обновлений
Т ИПЫ ПОДКАСТОВ аутентичные подкасты – файлы с записью носителей языка подкасты, созданные преподавателями для своих учащихся студенческие подкасты
WWW. PODOMATIC. COM
П ОДКАСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Д ИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕОБЛАДАЮЩЕГО ТИПА ПАМЯТИ
Т ЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ С ПОНИМАНИЕМ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Этап Содержание этапа Пред- текстовый Снятие лексических и фонетических трудностей Предъявление установочного текста Текстовый Предъявление текста с вовлечением учащихся Повторное предъявление текста с другой установкой После- текстовый Проверка понимания основного содержания текста Подготовка своего продукта (итогового задания урока) на основе содержания текста
T HREE B ILLY G OATS
Listen to the text about three Billy Goats Gruff and the troll and say what happened to the troll 22/the-billy-goats-gruff/
Listen again and put the pictures in the right order.
Использование технологии подкастинга в обучении иноязычному аудированию дошкольников Спасибо за внимание! Подготовила: Хазанова М. К.