Среднесрочное планирование Планирование серии последовательных уроков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Advertisements

Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛИ-РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ) описывать критериально динамику развития предметных учебных.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях введения и реализации ФГОС.
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Среднесрочное бюджетное планирование: теория и практика Ташкент, 6-7 июня 2011 г.
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
ПДС « Технология создания дистанционного курса » Занятие 1. Планирование дистанционного курса. Структура дистанционного курса. 8 февраля 2012 г. Модератор.
Сопровождение УМК С.И. Львовой С.Н. Романенко, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гуманитарный лицей»
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Транксрипт:

Среднесрочное планирование Планирование серии последовательных уроков

Весь курс обучения Среднесрочное планирование План урока Учебная программа по предмету Схема работы Серия последовательных уроков Индивидуальный урок

Цель среднесрочного планирования структурировать последовательность работы; определить цели обучения для каждого урока; определить способы измерения результатов; определить задания для преподавания и обучения, спланированные для достижения результатов; обеспечить положительную динамику развития в процессе изучения всего раздела; вовлечь всех учащихся в выполнение сложных заданий

Примерные цели обучения Ученики должны: Знать… Понимать… Размышлять о…

Цели обучения – это то, чему учителя стремятся научить учащихся: Что, на Ваш взгляд, ученикам необходимо знать? Какие ключевые идеи им необходимо понимать? Какие вопросы, на Ваш взгляд, ученики должны изучить и проанализировать?

Результаты обучения предоставят Вам информацию об успешности Ваших действий и должны быть: сконцентрированы на личности учащихся; выражены в форме глагола, описывающего конкретный навык; изложены с учетом достижений учащихся.