МОЯ МАЛАЯ РОДИНА - ПОСЕЛОК РОДНИКИ Подготовила: Ялозюк Н.В. Учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Advertisements

Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Духовно-нравственное развитие младших школьников в УМК «Литературное чтение» авторов Г.М. Грехневой, К.Е. Кореповой.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
МК ДОУ Басакинский детский сад «ТОПОЛЕК». Кружок «С чего начинается Родина?»
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Сообщение – презентацию подготовила руководитель объединения воспитатель Игнатенко С.Ю год.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Кружок Руководители: Кокурина Л.А Казакова Ю.В. Время проведения: среда 15:30.
«Любовь к Родине» Заведующая ГДОУ 32 Т.Е.Пичкова.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Транксрипт:

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА - ПОСЕЛОК РОДНИКИ Подготовила: Ялозюк Н.В. Учитель географии

Родники – нет названия краше, Сила в нём и земная любовь. Занавесились улицы наши В облаках белоснежных цветов.

Цели работы: создать условия для развития потребности учащихся в изучении истории малой родины, формирование потребности в самостоятельной исследовательской деятельности. воспитание любви к своей малой родине, родному городу, району. данная работа способствует развитию личности, формирует у учащихся интерес к изучению родного поселка, воспитывает любовь и заботу о нем. Задачи: воспитывать учащихся как "граждан мира" через знакомство с традициями разных народов, живущих в районе, яркой самобытностью народных культур, живущих рядом, их внутренним сходством; совершенствовать умения, навыки работы с географической картой, дополнительной литературой; изучить историю родного поселка, систематизировать и накопить документально – архивный материал по разделам : «Экономико- географическая характеристика», «Природа», «История основания», «Поселок в годы ВОВ».

Данная работа предполагает, что разнообразие средств, методов и приёмов по ознакомлению школьников с историей родного поселка влияют на уровень знаний о явлениях и объектах окружающего мира, на положительное эмоциональное и эстетическое отношение к ним, а главное на содержание и качество детских взглядов на культурно- исторические ценности. Ощущение «малой родины» это возможность ощутить свои корни, осознать себя личностью, которая может стать частью исторического процесса.

История – это лица и судьбы. История – след дел и свершений. И в праздничный день, И в мелькании буден Нам память отметит Весомость мгновений.

МОЯ СЕМЬЯ

ЖИТЕЛИ ПОСЕЛКА

ПРИРОДА ПОСЕЛКА

По Садовой цветы В белом цвете. Лепестки устилают Наш путь. И Лесная зелёною лентой Вплетена в наш посёлок Чуть – чуть. РОДНИКИ, Расплескалися степи вдали.