«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «Дрофа» представляет Учебно-методический комплекс «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»
Advertisements

Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Русский язык Автор: Рамзаева Тамара Григорьевна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Общеучебные Постановка и решение задач Познавательные УУД логические.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Формирование УУД в начальной школе на содержании учебного предмета « математика».
общеучебные логические действия постановки и решения проблем.
1 класс Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Обучение решению задач 1 4 классы (Программа Н. Б. Истоминой)
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Горчакова И. Г. Заместитель директора по УВР Максимова О. В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 19» города Омска.
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Транксрипт:

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна

1. От содержания обучения зависит основа базовых понятий в предмете (Пр.: базовое понятие числа). 2. Логика развертывания содержания материала (Пр.: последовательность изучения материала, в том числе таблицы умножения: 9,2,5,6,4,8,3,7) Проблема деления: а) считаем слева направо; б) пропуск нулей; в) подбор частного; 3. Появление принципиально новых типов заданий (Пр.: задания с «ловушками» (софизмы, с ошибками). Основы формирования УУД

Предметные действия Графическое моделирование (Схема) Знаковое моделирование (Формула) Словесное моделирование (Определения, алгоритм) (А>B)

Введение понятия числа, как результата измерения

Задача измерения величины 1 этап Понятие числа 2 этап Определение места числа на числовой прямой 3 этап Сравнение чисел с помощью числовой прямой 4 этап Сравнение чисел без опоры на числовую прямую 5 этап Сложение и вычитание чисел с помощью числовой прямой 6 этап Сложение и вычитание без опоры на числовую прямую 7 этап Умножение и деление с опорой на числовую прямую 8 этап Умножение и деление без опоры на числовую прямую 9 этап

Задания с «ловушками»

Постановка задачи (сравнение по длине), перевод практической задачи в познавательную, введение моделирования

Введение моделирования: замещение, кодирование с помощью схемы, декодирование

Кодирование и декодирование

Постановка задачи (понятие периметра)

Перевод практической задачи в познавательную

«Что интересного я узнал? Чему научился?»

Обсуждение проблем измерения линейкой Дециметр

Использование схем при решении задач

Понятие целого и его частей

Результаты обучения 1. Метапредметные умения: - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; -Формирование умения планировать учебные действия; -Приобретение первоначального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2. Личностные умения: - Формирование сотрудничества, самостоятельности мышления. 3. Предметные умения: -Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; -Формирование основ логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, математической речи;