Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести А. Грина «Алые паруса». Творческое название: Любить, мечтать и верить... Автор: Стафеева Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Восточненская СОШ»

Основополагающий вопрос: Случайна ли встреча Ассоль и Грэя? Проблемные вопросы: В чём смысл названия повести? Нужна ли волшебная палочка, чтобы сотворить чудо? Почему «Алые паруса» называются сказкой, которая сбывается? Чему учит Грин своей повестью? Предмет: литература Участники: учащиеся 7 класса.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи: познакомить учащихся с удивительными героями повести; научить выделять в произведении сказочное и реальное; ввести понятия из теории литературы: феерическая повесть; развивать навыки выразительного чтения художественного произведения; совершенствовать умения обобщать сказанное через составление синквейна.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Случайно ли название повести «Алые паруса»? Какой мы увидели главную героиню Ассоль? Похожа ли жизнь героини на сказку? Какую роль для Ассоль имела встреча с Эглем? Как воспринял сказку об алых парусах Грэй? Почему? В чём секрет Грэя?

Результаты представления исследований: презентация, буклет, вики-статья,

Этапы и сроки проведения проекта: выбор темы; формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем; выбор творческого названия; обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах; Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав; Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе;

самостоятельная работа групп по выполнению заданий; подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе; защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы и благодарности: 1. Повесть А. Грина «Алые паруса»; 2. Иллюстрации к повести; 3. Музыкальное сопровождение; 4. Карточки-инструкции «правила работы в группах»; 5. Интернет-ресурсы