ПРОЕКТ МБОУ БГО СОШ 10 Класс 1 «А» Классный руководитель: Полевая Лариса Ивановна Ученица: Акулова Милена
Немного истории Для того чтобы передать какое-либо сообщение, древний человек пользовался рисунками. Ученые обнаружили целые картины, высеченные на камне древним человеком. На таких картинах человек пытался запечатлеть различные события своей жизни. Со временем люди составили из рисунков подобие азбуки. У древних египтян каждый рисунок обозначал какое-нибудь слово. Например, нарисовано солнце - читай: «солнце», нарисованы ноги читай «иду» или «ухожу», а может, «скорее приходи»... Одним словом, такая азбука была не совсем удобна. Постепенно рисунки стали заменять значками. А 4 тысячелетия назад родилась азбука, которая состояла из букв. Постепенно эта азбука перекочевала к древним финикийцам, затем попала в Древнюю Грецию, потом в Древний Рим, Болгарию, а уже оттуда буквенное письмо добралось до Руси. Произошло это 1 тысячу лет назад.
И наша родная
Но есть и другие, ТАКИЕ КАК
Флажковая семафорная азбука (для военно-морского флота)
Дактильная азбука (азбука для глухонемых)
Шрифт Брайля (азбука для слепых читается на ощупь с помощью пальцев)
Музыкальная азбука
Азбука Морзе (способ знакового кодирования)
А вот такую « веселую азбуку » мы можем придумать вместе с вами, нужно только немного фантазии и помощь родителей!
ВЫВОД: Все азбуки разные, но все они служат для передачи информации и общения людей!Все азбуки разные, но все они служат для передачи информации и общения людей!