Числовая информация 2 класс
Повторение.Тест.Вариант 1 Информацию можно закодировать только с помощью алфавитного письма?(да, нет) Алфавитное письмо и иероглифы служат для кодирования информации?(да, нет) В состав компьютерного алфавита входят только буквы русского и английского алфавитов?(да, нет)
Тест(продолжение)вариант 1 Описание в виде текста можно преобразовать в рисунок?(да, нет) Продолжи примеры Источником информации могут быть животные,…..,…….
Тест.Вариант 2 Информацию можно закодировать только с помощью рисуночного письма.(да, нет) Рисуночное письмо и иероглифы служат для кодирования информации.(да, нет) Описание в виде текста для человека является источником информации.(да, нет)
тест.(продолжение).Вариант 2 Описание в виде текста для человека является источником информации.(да, нет) Продолжи примеры. Компьютерный алфавит содержит буквы….,……
Числовая информация
Числовая информация Как вы думаете,с помощью чего может быть представлена числовая информация? Откройте учебник стр.70 Рассмотрите внимательно таблицу. Каждая цифра имеет свое название (имя).Прочитайте текст ниже таблицы.
Изменяется ли смысл текста,если использовать обозначения в виде цифр вместо текстовой формы записи числа? Слово «число» связано со словом «вычислитель»Считать люди научились давно,а вот цифры появились не сразу. Какие знаки используют для записи арифметических действий?
Задание Страница 72, таблица о Ване. В таблице информация дана в числовой форме, а мы преобразовали и закодировали ее в устную, текстовую. Изменился ли смысл?
Задание Откройте учебник на странице 73 (нумерация домов). Обратите внимание на четные и нечетные числа-номера домов.
итог Для записи числовой информации в математике используют цифры 0,1….9,знаки математических действий, специальные знаки. Числовую информацию удобно располагать в таблице. Числом можно обозначить количество и порядковый номер. Числовую информацию можно преобразовывать(кодировать) в текстовую и наоборот.
Практическая работа Клавиатурный тренажер