Утро каждого человека начинается одинаково: умыться, одеться, позавтракать.
Главной целью моей работы является: 1. формирование ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму 2. познакомить с организацией правильного здорового питания.
Для достижения главной цели я использовала следующие задачи: 1)расширить знания о продуктах здорового и нездорового питания; 2) пропагандировать только здоровые продукты; 3) формировать интерес и готовность к соблюдению правил здорового питания.
Почему мы задумались над этим вопросом? 1)каждое утро родители нас обязывают, что надо обязательно завтракать; 2)часто нас спрашивает учительница, завтракали ли утром мы?
Чтобы ответить на этот вопрос я решила: 1)поговорить со школьным доктором Прониной Галиной Ивановной о важности завтрака; 2)выяснить завтракают ли дома ученики нашей гимназии; 3)изучить данные по питанию и выяснить сколько учеников завтракают в школе; 4)убедить ребят о важности завтрака.
Значения слова «Завтрак». Русский язык: «за» и «завтра» - оставленное на завтра, т.е. оставленное с вечера на завтра. Татарский язык: иртэнге аш- утренняя еда, пища. Японский язык: асхоган или асанах- утренний рис. Немецкий язык: фрюштюк- ранний кусок. Английский язык: breakfast- короткий перерыв.
В меню завтрака должны быть включены следующие продукты: Крупы из цельного зерна, которые богаты различными витаминами и минералами; Свежие фрукты и овощи, в которых содержится большое количество витаминов, минералов и фитохимических веществ; Сладкое употреблять не стоит; Стоит отказаться и от сиропов.
Анкетирование 1)Завтракаешь ли ты дома? 2)Из чего состоит твой завтрак дома? 3)Часто ли ты ешь всухомятку? 4)Ешь ли ты суп? 5)Ты бы хотел правильно питаться?
Вопрос 1. Завтракаешь ли ты дома?
Вопрос 2. Из чего состоит твой завтрак дома? 1)горячий завтрак 2) чай с бутербродом 3) чай 4) ничего
Вопрос 3. Часто ли ты ешь всухомятку?
Вопрос 4. Ешь ли ты суп?
Вопрос 5. Ты бы хотел правильно питаться?