Где живут витаминки? Учебный проект по предмету окружающий мир. Тема: «Твоё здоровье» Григайтес Наталья Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 17
Основополагающий вопрос: Нужны ли человеку витамины для полноценной жизни или можно и без них? жизни или можно и без них? Учебные вопросы: Что такое витамины? Какие витамины нужны организму человека? Какова их польза для здоровья? Как правильно питаться? К чему приводит недостаток витаминов в организме человека? Участники: ученики 3 класса
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Развитие креативных способностей, критического мышления. Развитие креативных способностей, критического мышления.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования. Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Показать, необходимость употребления для жизни человека фруктов и овощей. Показать, необходимость употребления для жизни человека фруктов и овощей.
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: - Что такое витамины? - Кто и когда их открыл? - Сколько всего витаминов? - Какие продукты насыщены витаминами? - Может ли быть витаминов много? - Что происходит с организмом человека если витаминов не хватает? А если наоборот? Результаты представления исследования: Презентация, фотоальбом, буклеты
1. Обсуждение темы «Мозговой штурм»- 1 ч 2. Деление на группы-1 ч 3. Работа в группах-2 нед. 4. Подготовка демонстрационного материала-2 нед 5. Защита проекта-1 ч Этапы работы:
Источники: pravilnoe-pitanie/