Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»

Руководители образовательного учрежденияФ.И.О. Должность, образование Квалификационная категория Стаж работы Анульева ИринаГеннадьевна Директор, высшее I категория 16 Томилова Флюра Ризануровна Зам. директора по учебно- воспитательной работе, высшее I категория 14 Чернышова Надежда Ивановна Зам. директора по учебно-воспитательной работе по, высшее I категория 14 Пастухова Светлана Борисовна Зам. директора по воспитательной работе, высшее I категория 16

ЦЕЛЬ УМК «Инновационная школа» обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями ОСОБЕННОСТЬ УМК в сочетании достоинств системы развивающего обучения и традиционной школы.

Главная задача современной школы «…раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…» Из ежегодного Послания Президента Федеральному Собранию 12 ноября 2009 года Из ежегодного Послания Президента Федеральному Собранию 12 ноября 2009 года

Численность обучающихся (на конец учебных годов)

Средний возраст педагогов – 47 лет.

Укомплектованность штатов составляет 100 %. Вакансий нет.

По уровню образования педагоги делятся на работников: с высшим профессиональным образованием 86 %; с высшим профессиональным образованием 86 %; со средним специальным 14 %. со средним специальным 14 %.

Тенденция изменения количества аттестованных работников имеет положительную динамику. Доля педагогический работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию составляет 81% Доля педагогический работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию составляет 81% Доля педагогический работников, получивших отраслевые награды составляет 28% Доля педагогический работников, получивших отраслевые награды составляет 28%

Развитие кадрового потенциала происходит через организацию таких форм деятельности, как: повышение квалификации (курсовая подготовка, участие в семинарах и др.),( за отчетный период доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации составляет 92,8% ); повышение квалификации (курсовая подготовка, участие в семинарах и др.),( за отчетный период доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации составляет 92,8% ); методическая работа; методическая работа; аттестационные процессы; аттестационные процессы; самообразование. самообразование.

Образовательное учреждение работает в две смены: в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-х классов в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-х классов шестидневной рабочей недели во 2-11 классах. шестидневной рабочей недели во 2-11 классах.

Управление школой носит государственно-общественный характер: функционируют Совет школы и Совет старшеклассников.

Достижения обучающихся ОУ Участие в городских олимпиадах: Уровень Учебный год Учебный предмет результат результат результат Региональный--Технология 7 место -- Муниципальный История Физическая культура ОБЖ 3 место 1,2 место 1,2,3 место История ОБЖФизикаЛитература Русский язык 3 место 2 место 3 место 2 место 3 место ИсторияОБЖ Физическая культура 3 место 1,2 место

Участие в конкурсах Уровень Учебный год Федеральный-- Победители – 1 Дипломанты - 1 Региональный Победители – 1 4 место - 1 Победители – 2 Дипломанты – 5 7 место место - 1 Дипломанты - 1 Областной 2 место – 1 3 место место – 1 3 место – 4 4 место место – 1 5 место - 1 Муниципальный 1 место – 19 2 место – 14 3 место – 19 4 место место – 10 2 место – 12 3 место – 12 4 место место – 1 Дипломанты место – 8 2 место – 7 3 место – 11 Дипломанты - 1

В течение последних трех лет все выпускники школы (как основной, так и средней школы) были допущены к итоговой аттестации и имели положительные результаты на экзаменах.

Выбытие из школы за последние три года в среднем составило 9,1 %. Основными причинами являются: смена места жительства, переход в другое образовательное учреждение.

Инновационная деятельность образовательного учреждения Тема: Развитие познавательной активности обучающихся в процессе дифференциации учебно-воспитательной работы, внедрение инновационных форм обучения. Цель: Создание оптимальных условий для развития духовно-богатой, физически здоровой и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. Задачи: 1. Создание эффективной системы управления образовательным учреждением в современных условиях. 2. Развитие творческой среды для выявления одаренных детей. 3. Совершенствование учительского корпуса. Направление инновационной деятельности: 1. Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику деятельности образовательного учреждения. 2. Развитие творческой среды для обучающихся. 3. Совершенствование педагогического мастерства. 4. Совершенствование взаимодействия семьи и школы.

Пилотная площадка на базе Средней школы 35 «Начальная инновационная школа» 11 декабря 2013 года в нашей школе состоялся семинар для руководителей ШМО учителей начальной школы города. Гости посетили уроки в первых классах.

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ НОВЫЕ ПОДХОДЫ