Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Руководители образовательного учрежденияФ.И.О. Должность, образование Квалификационная категория Стаж работы Анульева ИринаГеннадьевна Директор, высшее I категория 16 Томилова Флюра Ризануровна Зам. директора по учебно- воспитательной работе, высшее I категория 14 Чернышова Надежда Ивановна Зам. директора по учебно-воспитательной работе по, высшее I категория 14 Пастухова Светлана Борисовна Зам. директора по воспитательной работе, высшее I категория 16
ЦЕЛЬ УМК «Инновационная школа» обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями ОСОБЕННОСТЬ УМК в сочетании достоинств системы развивающего обучения и традиционной школы.
Главная задача современной школы «…раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…» Из ежегодного Послания Президента Федеральному Собранию 12 ноября 2009 года Из ежегодного Послания Президента Федеральному Собранию 12 ноября 2009 года
Численность обучающихся (на конец учебных годов)
Средний возраст педагогов – 47 лет.
Укомплектованность штатов составляет 100 %. Вакансий нет.
По уровню образования педагоги делятся на работников: с высшим профессиональным образованием 86 %; с высшим профессиональным образованием 86 %; со средним специальным 14 %. со средним специальным 14 %.
Тенденция изменения количества аттестованных работников имеет положительную динамику. Доля педагогический работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию составляет 81% Доля педагогический работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию составляет 81% Доля педагогический работников, получивших отраслевые награды составляет 28% Доля педагогический работников, получивших отраслевые награды составляет 28%
Развитие кадрового потенциала происходит через организацию таких форм деятельности, как: повышение квалификации (курсовая подготовка, участие в семинарах и др.),( за отчетный период доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации составляет 92,8% ); повышение квалификации (курсовая подготовка, участие в семинарах и др.),( за отчетный период доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации составляет 92,8% ); методическая работа; методическая работа; аттестационные процессы; аттестационные процессы; самообразование. самообразование.
Образовательное учреждение работает в две смены: в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-х классов в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-х классов шестидневной рабочей недели во 2-11 классах. шестидневной рабочей недели во 2-11 классах.
Управление школой носит государственно-общественный характер: функционируют Совет школы и Совет старшеклассников.
Достижения обучающихся ОУ Участие в городских олимпиадах: Уровень Учебный год Учебный предмет результат результат результат Региональный--Технология 7 место -- Муниципальный История Физическая культура ОБЖ 3 место 1,2 место 1,2,3 место История ОБЖФизикаЛитература Русский язык 3 место 2 место 3 место 2 место 3 место ИсторияОБЖ Физическая культура 3 место 1,2 место
Участие в конкурсах Уровень Учебный год Федеральный-- Победители – 1 Дипломанты - 1 Региональный Победители – 1 4 место - 1 Победители – 2 Дипломанты – 5 7 место место - 1 Дипломанты - 1 Областной 2 место – 1 3 место место – 1 3 место – 4 4 место место – 1 5 место - 1 Муниципальный 1 место – 19 2 место – 14 3 место – 19 4 место место – 10 2 место – 12 3 место – 12 4 место место – 1 Дипломанты место – 8 2 место – 7 3 место – 11 Дипломанты - 1
В течение последних трех лет все выпускники школы (как основной, так и средней школы) были допущены к итоговой аттестации и имели положительные результаты на экзаменах.
Выбытие из школы за последние три года в среднем составило 9,1 %. Основными причинами являются: смена места жительства, переход в другое образовательное учреждение.
Инновационная деятельность образовательного учреждения Тема: Развитие познавательной активности обучающихся в процессе дифференциации учебно-воспитательной работы, внедрение инновационных форм обучения. Цель: Создание оптимальных условий для развития духовно-богатой, физически здоровой и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. Задачи: 1. Создание эффективной системы управления образовательным учреждением в современных условиях. 2. Развитие творческой среды для выявления одаренных детей. 3. Совершенствование учительского корпуса. Направление инновационной деятельности: 1. Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику деятельности образовательного учреждения. 2. Развитие творческой среды для обучающихся. 3. Совершенствование педагогического мастерства. 4. Совершенствование взаимодействия семьи и школы.
Пилотная площадка на базе Средней школы 35 «Начальная инновационная школа» 11 декабря 2013 года в нашей школе состоялся семинар для руководителей ШМО учителей начальной школы города. Гости посетили уроки в первых классах.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ НОВЫЕ ПОДХОДЫ