Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
Advertisements

Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста Значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное.
Развивающая предметно-пространственная среда- это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально-организационная и насыщенная разнообразными.
В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
«Воспитание здорового ребёнка, совместная работа ДОУ и семьи». Выполнила воспитатель Тюина Юлия Сергеевна.
Транксрипт:

Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный. Мы его очень любим. Именно ранний период жизни ребёнка зависит от нас, взрослых, воспитывающих малыша. Правильно организованная предметно-развивающая среда в нашей группе (уголок ряженья, уголок изодеятельности, книжный уголок, центр развивающих игр, зона двигательной активности, дидактический стол, Центр «Песок-вода», игровая «жилая комната») помогает нам обеспечить гармоничное развитие вашего ребёнка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, повысить двигательную и ярко выраженную познавательную активность, которая проявляется в неуёмном стремлении исследовать всё, что находится в поле зрения малыша. В статье Семейного Кодекса РФ говорится, что родители являются первыми педагогами и несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте. Стоящая перед вами, родителями, задача очень непростая. Чтобы полноценно реализовать права и обязанности, возложенные на вас Семейным Кодексом, вы должны быть компетентны в вопросах воспитания ребёнка. Но всегда ли это соответствует действительности? Конечно, часть умения правильно воспитывать детей вы приносите из собственного детства, из специальной литературы, книг, журналов, и всё же, наибольшая роль в вопросе просвещения родителей ложится на образовательные учреждения. И первым из них является детский сад, учреждение, где работают профессиональные, компетентные педагоги, всегда готовые прийти вам на помощь, подсказать, посоветовать.

Ранний возраст – самый прекрасный возраст Работа педагогов с детьми обязательно должна строиться в тесном контакте с вами, родителями. Эта деятельность будет эффективной, если мы с вами будем придерживаться единого подхода в организации распорядка дня, питания ребёнка, проведении гигиенических и оздоровительных процедур, разделим заботу об эмоциональном благополучии и его успешном развитии. Следовательно, мы должны с вами стать партнёрами-единомышленниками. Для того чтобы вы как можно больше знали о том, что произошло с вашим ребёнком в течение дня, мы наладили обратную связь. Для этого в помещении для приёма детей оборудовали стенд «Информация для родителей», содержащий расписание непосредственно-образовательной деятельности, режим дня, советы и рекомендации, консультации (воспитание культурно- гигиенических навыков, речь детей, кризис трёх лет, игры, направленные на общение, пальчиковые игры и другие). Вы имеете возможность письменного обращения с вопросами или пожеланиями к педагогам, заведующей, психологу, логопеду. Для этой цели мы выставили специальные конверты и установили в раздевалке на шкафчике «почтовый ящик». Особое место отвели для экспозиции коллективных, индивидуальных работ ваших детей – рисунков, поделок и пр. Обязательно рассматривайте детские работы, поинтересуйтесь у своего малыша, чем он занимался в течение дня, при этом, не забывая похвалить его, ведь он так старался. Уважаемые родители, ждём Ваших предложений!