2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media
Новые реалии, новые задачи Поиск новых индивидуальных решений Более тесная интеграция с брэндом Задача использования общей коммуникационной платформы - Branded-content - новый тренд года в российском интернете на Izmeni Soznanie 2
Преимущества подхода Таргетирование на аудиторию по тематике/интересам Возможность построения интегрированной коммуникации, включающей PR, медийные форматы, интегрированная реклама, активность в соц.сети проекта Качество коммуникационного контакта с аудиторией Возможность учета и соблюдения brand-guidelines уже на стадии разработки Izmeni Soznanie 3
Контентные коммуникационные платформы Юмор (скетч-шоу, юмористические сериалы, анимированные комиксы...) Celebrities Сериалы Тематические каналы/программы (путешествия, экстремальный спорт, тесты, обзоры...) Информационные форматы... Izmeni Soznanie 4
5 Примеры branded-медиапроектов: Lonely Girl 15 Количество просмотров: более 70,000,000 Количество эпизодов: 40 Платформа: youtube, Myspace, промо-сайт Особенность: уникальный движок соц-сети, во многом обусловивший успех проекта Медиаспонсор: FMCG - брэнды
Izmeni Soznanie 6 Примеры branded-медиапроектов: PromQueen Количество просмотров: более 30,000,000 Количество эпизодов: 120 Платформа: Myspace, промо-сайт Особенность: первый полноценный интернет-сериал, снятый по всем законам жанра Медиаспонсор: FMCG - брэнды
Izmeni Soznanie 7 Примеры branded-медиапроектов:В контакте с одноклассниками Более просмотров серий Премьера на 30 сайтах Интегрированная коммуникация Брендинг вокруг проекта Спонсорская заставка Product placement Медийный пакет PR-кампания
Бесполезные советы Для разработки и создания контента используйте команды с success- stories по созданию популярных у аудитории массовых продуктов branded-content – это не рекламный ролик! Обязательно предусмотрите интеграцию в проект составляющей социальной сети и отдельно разработайте и предложите активности для ядра аудитории ( конкурсы, обмен мнениями, UGC) Для основного запуска проекта используйте одну из премиум- платформ + промо-сайт проекта, но не ограничивайтесь этим! Качественный branded-content –великолепная PR-платформа, даже для обычных и простых FMCG – продуктов. Не пренебрегайте этим Не пытайтесь провести всю кампанию в короткие сроки. Интернет не телевизор, нужно время на формирование аудитории проекта и создания кумулятивного эффекта Не бойтесь экспериментировать и менять тактику по ходу действия – это преимущество, а не недостаток Все получится, если все сделать правильно и довести до конца Izmeni Soznanie 8
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ тел: +7 (495) моб: +7 (985) ICQ: