5-6 класс ситуативный метод/мультисенсорный ассоциативный метод…( ряд иллюстраций, выбрать нужное или убрать лишнее) Игры: «Своя игра», групповая игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способ восприятия информации На слухЗрительноДеятельностно.
Advertisements

Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Электронный учебник по теме «Действия с информацией»
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС О. М. Огульцева учитель географии МКОУ – Березовская.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Использование интерактивной доски на уроках истории и обществознания Автор: Вагу Мария Викторовна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 216 с углублённым.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

5-6 класс ситуативный метод/мультисенсорный ассоциативный метод…( ряд иллюстраций, выбрать нужное или убрать лишнее) Игры: «Своя игра», групповая игра на уроке, театрализация мифов, просмотр исторических мультфильмов; презентация «Как работать с картой в 5-6 классах».

7-8 класс Презентация с заданием (заполнить таблицу, составить схему, опираясь на видеофрагмент); использование электронного учебника; работа с картой электронной и мультимедийной.

9-11 классы Электронный составитель карт; проектный метод ( составление ассоциативного видеоряда по темам); Составление кластеров; игра, разыгрывание ситуации с проблемным вопросом.

Составление таблиц, схем, кластеров. Составление конспекта по опорным вопросам: – Характеристика личности. – Хронологическая таблица. – Эссе по проблемному вопросу. – Ответы на вопросы.

Страны Европы и США в гг., урок обобщения. Страны Европы и США в гг., урок обобщения Мир в 1945 г. – начале 21 в., урок обобщения по всемирной истории, 11 класс. Мир в 1945 г. – начале 21 в., урок обобщения по всемирной истории, 11 класс. 5, 6, 7 классы – обобщающие уроки по истории. 5, 6, 7 классы – обобщающие уроки по истории классы – обобщающие уроки по обществоведению классы – обобщающие уроки по обществоведению

Позволяет достаточно полно реализовать цели и задачи урока, помочь учащимся лучше усвоить достаточно сложную тему. Учащийся не только слышит от учителя, но и видит перед собой учебную задачу, над которой ему предстоит работать. И аудиалы, и визуалы, и те, кто тут же реагируют на любую реплику учителя, и те, кому надо задуматься,- оказываются в равных условиях. Не расслышал – прочти. Не успел за мыслью учителя – прочти. Это позволяет сделать урок более насыщенным, а его темп быстрее. Использование в презентации видеоматериалов позволяют заинтересовать учащихся с разным уровнем учебных достижений, сделать их работу на уроке более интересной и доступной. Использование схем, таблиц, а также система подачи материала с помощью анимации позволяет логически выстроить деятельность учащихся, активизировать их мыслительную деятельность. Немаловажное значение в восприятии материала имеет и то, что учащимся не требуется тратить время на то, чтобы разобрать написанный не всегда разборчивым почерком учителя материал на доске.