Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» Час общения «Аудиостимуляторы: добро или зло?» Из истории конкурса «Учитель года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка для МО классных руководителей.
Advertisements

Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год. Классный час в системе личностно- ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор- мированию у.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Павлово Жидкова Наталья Ивановна.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
Что такое классный час?. Классный час выполняет следующие воспитательные функции : просветительскую ориентирующую направляющую направляющую.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Программа профилактики асоциальных явлений НА гг..
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Надо ежечасно, ежеминутно помнить о детях и отвечать перед ними за свои поступки А.Маршалл.
Современные подходы и формы проведения классного часа.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Транксрипт:

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» Час общения «Аудиостимуляторы: добро или зло?» Из истории конкурса «Учитель года -2010» 26 августа 2010 г. Катаев Виктор Борисович, учитель информатики МОУ «Лицей г.Черемхово»

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» «Час классного руководителя – это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагогов включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру» (Л.В. Байбородова). 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года »

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. АУДИО- СТИМУЛЯТОРЫ

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года -2010» Этапы часа общения Приветствие Знакомство (Адекватный эпитет) Деление на группы (Командный дух) Постановка проблемы (Видеоролик) Интеллект-карта (Негативные последствия и пути решения проблемы) Слайд о воздействии Решение проблемы (Мозговой штурм, анализ и выбор) Обобщение Деятельность (Сайт о вреде аудио наркотиков) Психологический прием «Камень»

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года -2010»

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года -2010» Видеоролик «Вся правда о цифровых наркотиках»

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» Из истории конкурса «Учитель года -2010» Негативные последствия прослушивания Пути решения проблемы профилактики зависимости от аудио наркотиков Интеллект–карта «Аудиостимуляторы»

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года -2010»

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года-2010» Правила мозговой атаки Отсутствие всякой критики; Поощрение всех предлагаемых идей; Равноправие участников мозгового штурма; Свобода ассоциаций и творческого воображения.

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» нарушения психики; обострение психических заболеваний; вызов навязчивых состояний; постоянное состояние тревоги; формирование готовности человека к использованию реальных наркотических и психотропных средств; усталость, вялость, головные боли, угнетение центральной нервной системы, что связано с шумовым воздействием на организм; различная степень снижения слуховой активности при большой громкости; большие финансовые расходы на приобретение аудио наркотиков. Из истории конкурса «Учитель года-2010» 26 августа 2010 г.

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года -2010»

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года -2010» Психологический прием «Камень»

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г. Из истории конкурса «Учитель года -2010» ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КЛАССНОГО ЧАСА СПОСОБСТВУЕТ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: обогащение сознания обучающихся знаниями о природе, человеке, обществе, культуре, технике; формирование и развитие эмоционально-чувственной сферы и ценных отношений личности ребенка; содействие становлению, проявлению и развитию индивидуальности и раскрытию личностного потенциала обучающегося (как основного компонента процесса его самоактуализации), его творческих и других способностей; формирование, становление и развитие классного коллектива и всех его участников образовательного взаимодействия как благоприятной среды развития и жизнедеятельности всего многомерного образовательного пространства.

Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» 26 августа 2010 г.