Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока Денисенко Лариса Анатольевна учитель начальных классов МКОУ «Правдинская СШ»
Advertisements

Жукова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ гимназия 48 г.Челябинск Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Энергетик» Новоорского района Оренбургской области Проектирование.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Проект урока по технологии Разработчик: Тимина Надежда Яковлевна.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ АНАЛИЗ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Физико-техническая школа»
Технологическая карта урока Методическая копилка НОЦ Декабрь 2011.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Транксрипт:

Технологическая карта урока

способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Предмет Уровень образования Тема Тип урока Форма проведения урока Время проведения Участники Цель Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД Основные понятия Межпредметные связи Ресурсы

Этап урока Время, мин Цель Содержание учебного материала Методы и приемы работы ФОУД Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД Параметры

Анализ урока (прослеживая карту по вертикали) реализацию учителем целей урока; использование развивающих форм, методов и способов формирование УУД; осуществление оценивания и контроля.

Анализ урока Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.

Этап урок Содержание учебного материала. Деятельность учителя. ФОУД Деятельность обучающихся Формирование УУД. Комментарий Параметры

Спасибо за внимание! Творческих вам успехов!