ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА представляют МОУ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Томска 28 октября 2011 года
Кафедра управления и экономики образования совместно с Центром организационно-методической работы проводит на базе МОУ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Томска в исправительном учреждении 4 семинар по теме: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ Всероссийская научно-практическая конференция Реализация задач модернизации образования
«Добро пожаловать»
ПРОГРАММА РАБОТЫ СЕМИНАРА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ)»
28 октября 2011 г. ВСОШ 4 г. Томска. Начало в Руководит работой секции директор МОУ ВСОШ 4 г. Томска Никонов Игорь Андреевич. I.Выступления – Кабинет Открытие семинара. Выступление проректора ОМ и ЭР ТОИПКРО, канд. пед. наук Никульшина Сергея Маевича. 2. «Пути взаимодействия системы исполнения наказаний и вечерних школ в исправительных колониях». З аместитель начальника УФСИН по Томской области Уваров Олег Николаевич.
3. «Повышение качества образования в условиях вечерней школы». Директор МОУ ВСОШ 4 г. Томска Никонов Игорь Андреевич. Выступления.
4. «Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в процессе ресоциализации обучающихся вечерних школ». Зам. директора по воспитательной работе МОУ ВСОШ 4 г. Томска Лисецкий Александр Андреевич. Выступления.
5. «Использование информационно- коммуникационных технологий, их влияние на качество образования осужденных в условиях пенитенциарной системы». Доклад-презентация. Руководитель экспериментальной площадки МОУ ВСОШ 4 г. Томска Шурута Станислав Гендрикович. Выступления.
1. История - Физика. Интегрированный урок в 8-9-х классах «История физической науки. Электричество» (учитель физики, аспирант Ефименко Александр Александрович, учитель истории Карелин Вячеслав Владимирович). Каб. 3. II. Открытые занятия «Использование ЦОР в практике работы МОУ ВСОШ 4 г. Томска» – Выступления учителей с открытыми мероприятиями проходят в рамках экспериментальной площадки и аттестации учителей. Просим после посещенного мероприятия сдать устроителям «экспертную карту оценивания» посещенных занятий.
2. Литература. Интегрированный урок в 10 классе «Импрессионизм в лирике А.А. Фета. Анализ стихотворения «Шёпот, робкое дыхание…»» (учитель русского языка и литературы, зам. директора по учебной работе Грищенко Евгений Владимирович). Каб Английский язык. Урок в 6-м классе «My Неalth» (учитель иностранного языка, аспирант Щеголихин Вячеслав Викторович). Каб. 8. Открытые занятия
4. Астрономия. Кружок в 11-м классе «Солнце – дневная звезда» (учитель физики, аспирант Великанов Владимир Александрович). Каб Биология. Кружок в классах «Предупреждение наркомании и токсикомании» (учитель биологии Шурута Станислав Гендрикович). Каб. 1. Открытые занятия
«Круглый стол» Каб. Психологии – III. Кофе-пауза – IV. Подведение итогов семинара. Каб – V. Окончание работы семинара –
1. «Опыт взаимодействия вуза и вечерней школы». Д иректор Томского филиала СГА Прохорова Марина Леонидовна. 2. «Особенности проведения учебно- воспитательной работы с осуждёнными учащимися». Д иректор СШ ВК-1 Филиппова Надежда Петровна. Выступления участников семинара:
3. «Развитие информационно- коммуникационного пространства школы взрослых». Зам. директора по учебной работе МОУ ВСОШ 4 г. Томска Павленок Александр Петрович. 4. «Пути повышения эффективности урока в пенитенциарной школе». У читель математики СШ ВК-2 Хорошавина Татьяна Михайловна. Выступления участников семинара:
5. «Культурно-нравственное воспитание в условиях школы для взрослых». М етодист МОУ ВСОШ 4 г. Томска Щетинин Роман Борисович. 6. «К итогам инновационной и экспериментальной работы». Начальник отдела развития образования ДО администрации г. Томска Тихонова Надежда Ивановна. Окончание работы семинара – Выступления участников семинара:
Успехов в творчестве, целеустремленности в достижениях, высот в результатах!