Почему быть Партнером «СКАУТ» - это выгодно?!
Зачем нужен мониторинг транспорта клиентам? В России на конец 2013 года оснащено 1,5 млн. транспортных средств Более компаний используют Систему СКАУТ
Зачем нужен мониторинг транспорта? Минимальные расходы Максимальный результат Задача 1 Эффективная эксплуатация транспорта:
пресечение махинации с топливом исключение левых рейсов, отклонений от маршрута и графика движения пресечение непроизводственных простоев, стоянок в неразрешенных местах и геозонах исключение приписки пробегов снижение аварийности, риска угона ТС и риска хищения груза Результат – сокращение расходов на содержание автопарка до 50% Обеспечивает контроль работы автопарка за счет:
Помогает: повысить дисциплину сотрудников оптимизировать бизнес-процессы повысить привлекательность предложения на рынке
Кто клиенты? Компании любого размера и любой отрасли, имеющие собственный автопарк
Рынок = 3 млн(drive 5) + 6 млн(корп. транспорт) + 30 млн(ФЛ) Есть абонентская плата (SaaS, траффик, сервис) Повторные продажи Первые продажи – через месяц Поддержка государством ГЛОНАСС Почему нужно заниматься мониторингом транспорта?
Почему нужно работать со «СКАУТ»
Сеть партнеров - региональных сервисных центров: Авторизованные партнеры Дилеры«СКАУТ» Партнерская сеть состоит из партнеров 2-х статусов: Авторизованные Партнеры и Дилеры Системность / контроль качества / сервисные центры
Статусы партнеров: Работает с Партнёрами и Клиентами Осуществляет продажу, внедрение и обслуживание Системы СКАУТ Клиентам и развивает собственную (подчиненную) партнерскую сеть Является техническим центром установки оборудования, ПО и сервиса для Клиентов Авторизованный партнер Дилер Работает только с Клиентами. Может работать через АП Осуществляет продвижение и продажу Системы СКАУТ. Монтаж и ТП заказывает у АП
Авторизованный партнер Выгода от сотрудничества на примере АП Квартальный план реализация 120 модулей мониторинга Ежемесячная абонентская плата 500 руб. с одного ТС Прибыль с перепродажи оборудования 700 т.р. далее абонентская плата 60 т.р. в месяц с этого проданного оборудования
Сервис
Все заказы оборудования и лицензий – через Портал
Учет монтажных работ, единые регламенты и карты монтажей
Контроль качества работ в регионах ГК «СКАУТ»Заказчик Исполнители
Принцип работы СМТ
Компоненты СМТ: оборудование Модуль мониторинга МТ-700 Высокая надежность, удобство использования и точный контроль всех параметров при минимальном трафике IP-54 от -40°C до +80°C
Компоненты СМТ: ПО Контроль текущего положения (online) Контроль истории движения (треки) Табличные и графические отчеты Автоматический контроль транспорта Профессиональный интерфейс для работы диспетчера 4 уровня контроля транспорта:
Уровень 1 Мониторинг текущего положения
Уровень 2 Просмотр истории движения трек на карте / пробег / простои / места стоянок / графики датчиков
Окно построения отчета Уровень 3 Табличные и графические отчеты
Отчет по посещению геозон Уровень 3 Табличные и графические отчеты
Групповой отчет Детальный отчет Событие на карте InfoZoom: переключение между уровнями контроля
Рассылка отчетов на по расписанию: Ежедневно / еженедельно / ежемесячно Индивидуальные настройки для пользователей Уровень 4 Автоматический контроль
СКАУТ-Клик: любая мобильная платформа
СКАУТ-Клик: карта, треки, текущие данные
СКАУТ-Клик: отчет
Логин: demo Пароль: demo СКАУТ-Клик: проверьте, как это удобно!
Сайт компании Учетные системы Мобильные приложения СПИК: возможности интеграции
Интегрированное решение Интегрированное решение АТОЛ + «СКАУТ»
Клиент вынужден или выбирать, или платить дважды. Требования законодательства - Приказ 36 Требования законодательства - Приказ 20 и 285 Потребности бизнеса Два конкурента
22 апреля 2014 года ГК «СКАУТ» и компания Атол презентовали совместное решение Единое решение для единого рынка
Исполнение Приказа 36: Приложение 3 «Правила использования тахографов» предусматривает выгрузку данных о режимах труда и отдыха каждые 28 дней. Модуль мониторинга позволяет автоматически выгружать эту информацию. Полноценная система мониторинга при упрощенном монтаже. Какие возможности получает Клиент?
Присоединяйтесь! Виталий Огайт руководитель отдела по развитию партнерской сети +7 (812) доб. 111