«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
РОДИНА - РОССИЯ МБДОУ «АЛЕНУШКА» с. Покровское Автор презентации: Деева В. А. Москва.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Транксрипт:

«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального района Сроки реализации проекта: сентябрь 2013 г. - май 2014 г.

А КТУАЛЬНОСТЬ Одним из основных принципов дошкольного образования, учитывающегося Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования является «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства». Проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных, т.к. у нового поколения граждан России отсутствует принцип, выражающий чувство любви к Родине, заботу о её интересах, гордость за достижения родной страны, уважение к историческому прошлому своего народа, национально- культурным традициям, привязанности к родным местам, словом, все то, что входит в понятие «патриотизм». Под патриотическим воспитанием понимается взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении. Поэтому мы выстроили систему патриотического воспитания в рамках проекта «Край родной» следующим образом: семья - детский сад - родная улица - родной поселок – страна – столица - символика.

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цели проекта: Формирование патриотических чувств у дошкольников. Задачи проекта: Расширять представление детей о родной стране. Уточнить и расширить знания детей о Государственной символике России, символике поселка Серебряные Пруды. Формировать интерес к «малой Родине». Приобщать дошкольников к истории и культуре родного края, формировать знания о местных достопримечательностях, социальных объектах. Формировать представление о том, что Россия – огромная многонациональная страна.

У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ Участники проекта: - заведующий детским садом – создание условий для реализации проекта; - старший воспитатель – методическое сопровождение; - воспитанники, родители, воспитатели, специалисты: учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель – реализация проекта. Формы реализации: - непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная работа); - игры и упражнения с детьми; - просмотр презентаций; - чтение художественной литературы; - слушание музыки; - консультации для педагогов; - родительские собрания.

Э ТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап - организационный - анализ проблемы; - определение цели, задач воспитательно-образовательной работы; - разработка перспективного планирования; - разработка рекомендаций по созданию развивающей среды; - выработка критериев диагностики патриотического воспитания; - выявление познавательных, творческих, коммуникативных интересов детей. 2 этап - реализация проекта - выстраивание системы взаимодействия Управлением по образованию, библиотекой, музеем, дошкольными учреждениями района, области; - использование интегративного подхода в реализации проекта: проведение НОД, бесед, игр, наблюдений, праздников, конкурсов и др.; - участие в конференциях, семинарах, совещаниях различного уровня по вопросам патриотического воспитания детей; - представление на обсуждение общественности: открытых мероприятий, выступлений, наглядного материала. 3 этап - итоговый - мониторинг выполнения программы познавательно-речевого развития; - определение эффективности проекта в патриотическом воспитании детей через анализ карт наблюдений, открытых мероприятий; - анализ и самоанализ деятельности педагогов с точки зрения формирования патриотических чувств детей; - обобщение опыта в педагогическом сообществе; - обобщение опыта и анализ результатов работы в СМИ.

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Ожидаемые результаты реализации проекта: Расширение представления детей о родной стране. Закрепление знания о Государственной символике России, символике поселка Серебряные Пруды, о столице нашей Родины. Формирование интереса к «малой Родине». Дети узнают историю, культуру и традиции родного края; о знаменитых людях, прославивших родной край; местные достопримечательности. Формирование представления о том, что Россия – огромная многонациональная страна.

Д ЕНЬ П ОБЕДЫ

З ЕЛЕНЫЕ СВЯТКИ (Т РОИЦА )

Р АЗВЛЕЧЕНИЕ «Л АДУШКИ - ЛАДУШКИ »

К ОНКУРС СТЕНГАЗЕТ «К РАЙ РОДНОЙ »

НОД «М ОЯ СЕМЬЯ »

Д ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «С ОБЕРИ ФЛАГ »

Р АЗВЛЕЧЕНИЕ «К ОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ »