Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Advertisements

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
ИКТ КМ ЛО НП ОД ОЦ ВО ТЕМА. ВИДЕОМОНТАЖ СРЕДСТВАМИ VEGAS.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «
Транксрипт:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения и изучения. Цель:Сформировать знания о географическом положении и исследование материка. Тема:Океаны и моря у берегов Евразии Цель: Умение определять воды какого океана омывают побережье Евразии, и их основные свойства Тема:Внутренние воды Цель:Умение находить крупные реки и бассейны материка на карте Тема: Рельеф и полезные ископаемые Цель:Ознакомить учащихся с особенностями формирования рельефа Акжолова Ляззат Жуматаевна, учитель географии, СШ 1, г.Эмба

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Управление и лидерство в обучении Диалог, работа в группе, дерево желаний. венн диаграмма, горячий стул «Ассоциация» «Эссе», Чтение с пометкой Экран, сигнальные жесты, светофор, две звезды одно пожелание, лист самооценивание. Презентация, аудиозапись, видеоматериалы Защита презентации, консультирован ие проблемных вопросов Разноуровневые задания с учетом возрастных особенностей Создание условий для развития лидерских качеств учеников. Отражение модулей в процессе обучения

Осуществлять обучение через диалог при взаимодействии в группах; Развить творческие способности у учащихся Составление дифференцированных заданий с учетом возрастных особенностей Умение работать в группе, учитывать мнения друг друга Работать в парах, высказывать свое мнения Умение выражать свои мысли Осмысление и усвоение важности изучения темы. Находить географические расположение материка Умение анализировать информацию Планирование на будущее Внедрять содержание модулей и планировать разнообразные формы работ в обучении. Анализировать результаты внедрения идей программы и отработка путей решения возникших проблем. Обмен опытом работы с коллегами. Ожидаемые результаты Ученик Учитель