Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Advertisements

« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий в процессе реализации ФГОС ОО «Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер Заседание методического.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Формирование УУД Формирование любых умений как личностных новообразований, в том числе и общеучебных умений, возможно только в деятельности Л.С.Выготский.
ВИДЫ УУД Виды УУД. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Самопознание и самоопределение Построение образа Я Формирование.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Транксрипт:

Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». А.Г. Асмолов

Виды УУД: Личностные Регулятивные Познавательные Знаково-символические Коммуникативные

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях через темы и тексты. Темы: Наш хрупкий мир. Человек и личность. Учись учиться. Наш разнообразный мир. Выдающиеся люди. и др. Тексты: Что такое дружба. Что изменилось в мире? Советы как правильно учиться. Космический мусор. Познай себя. Укроти время. и др.

Личностные УУД Действие смыслообразования, т.е. установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. Через дебаты и дискуссии мы воспитываем у него критическое мышление. Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор через упражнения и тексты.

Регулятивные и Познавательные УУД -Целеполагание -Прогнозирование -Контроль -Коррекция -Оценка -Волевая саморегуляция Проект -Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели -Поиск и выделение необходимой информации -Структурирование знаний -Выбор эффективных способов решения задач -Рефлексию способов и условий действия -Контроль и оценку процесса и результатов деятельности

Познавательные УУД Для развития познавательных УУД УМК New Millennium разработал тексты для домашнего чтения (например: «Спорт», «Что такое семья?», «Хорошее начало жизни» - X класс; «Расследование в действии», «Мир подростка» - VIII класс), где нужно ответить на вопросы по тексту, выполнить ряд познавательных, развивающих упражнений: «подбери из текста подходящие по смыслу предложения», «выпиши из текста слова-синонимы данных в упражнении слов», «представь себя на месте героя, что бы ты делал?»

Знаково-символические УУД -Преобразования учебного материала -Действия моделирования (функции отображения учебного материала, выделение существенного, формирование обобщенных знаний) УМК New Millennium предлагает написание различных письменных работ: личных писем и эссе в средних классах, в старших классах деловое письмо, публичная речь и эссе «за» и «против», сочинение-рассуждение как итог урока или целого раздела.

Коммуникативные УУД -Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели и функций участников, способ взаимодействия -Постановку вопросов – поиск и сбор информации -Разрешение конфликтов – поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация -Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера -Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи

Коммуникативные УУД В УМК New Millennium коммуникативные УУД развиваются через диалоги, диспуты и дебаты по различным темам, например: «Мобильные телефоны», «Профессиональный спорт», «Телевидение в нашей жизни». Через дебаты, диспуты и диалоги учащиеся учатся сотрудничать друг с другом, сильные ученики помогают слабым, тем самым способствуют развитию их языковых умений и навыков.

Недостатки -Структурно-системная подача грамматического материала. -Недостаток текстов эстетической и патриотической направленности -Недостаточное внимание к обучению транскрипции

Вывод УМК New Millennium English