Перспектива 2016 перспективы газет и журналов глазами медиа-агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БУДУЩЕЕ РАДИО. СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ ИЗМЕНЯТ МИР БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕДЫДУЩИЕ 10 Google в 2000 г. выпустил интерфейсы на 10 языках и запустил AdWords Зако́н Му́ра.
Advertisements

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
ТВ и / или Интернет А как взаимодействуют между собой два этих медиа?
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса. ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам Расходы на рекламу по медиа.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Транксрипт:

Перспектива 2016 перспективы газет и журналов глазами медиа-агентства

Медиа-Агентство зарабатывает на жизнь покупая и продавая Контакты с массами потребителей

Пресса зарабатывает на жизнь Создавая и продавая Контент Массам потребителей Создавая и продавая Контакты Медиа-агентствам

Медиа Агентство работает с прессой, когда контакты соответствуют требованиям по качеству, количеству и цене торговля контактами рентабельна

Цена за 1000 контактов в прессе высокая Источник: AMM/Vizeum

Рентабельность работы с прессой для медиаагентства низкая Рентабельность в прессе взята за 100%

Данные: TNS Ukraine Universe: All, 12-65, cities , Internet users Данные рассчитаны для потребителей, имеющих доступ в Интернет

Цифровой барьер – 39 лет Internet Users & Penetration Split by Age Source: TNS Ukraine 2011/1+2 Universe: All, 12-65, cities Интернет- проникновение, %

Сегодня пресса приносит убывающие качественные контакты но их уже мало, они дорогие и их тяжело продавать

В 2012 году пресса будет терять долю в рекламном пироге Рост рынка рекламы – 15% - 20% Пресса: Газеты - 3% - 5% Журналы - 5% -10%

Пресса Может Оказаться Вне Игры…

Мировые затраты на медиа рекламу будут расти Доля интернет дойдет до 22%

Затраты на традиционную медиа рекламу в США будут стагнировать Рекорд был зафиксирован в 2007 году - $165 млрд При этом затраты на Интернет, как и во всем мире, будут расти

Пример США: Доход газет против дохода Google Суммарный доход газет США (бумажный и он-лайн) Доход Google США Источник: Demand Media

Когда приходят новые технологии, многие переоценивают их влияние в краткосрочной перспективе и недооценивают в долгосрочной. Arthur C. Clarke

Изменения произойдут каскадно Пример того, как обрушилась мировая индустрия звукозаписи

Интернет-каскад еще не наступил

Но вот-вот наступит…

Следующие 5 лет изменят мир больше, чем предыдущие 10 Google в 2000 г. выпустил интерфейсы на 10 языках и запустил AdWords Зако́н Му́ра эмпирическое наблюдение, сделанное в 1965 году, заключается в том что число транзисторов на кристалле будет удваиваться каждые 24 месяца.

Первое видео было загружено на YouTube в апреле 2005 года. Сейчас за 60 дней на YouTube загружается больше видео, чем создано 3 крупнейшими телесетями США за 60 лет

Зачем мы копим этот хлам? За последние 2 дня создано больше контента, чем существовало во всей сети в 2003 году

Радио понадобилось 38 лет, чтобы охватить 100 миллионов пользователей. App store охватил 100 миллионов за 9 месяцев

Каждую минуту на планете: – Рождается один ребенок – И продается 5 мобильных телефонов

Начиная с 1 апреля Amazon на каждые 100 бумажных книг продавал в среднем 105 электронных книг для Kindle Статистика учитывает книги, для которых электронные Kindle-версии отсутствуют, а также исключает электронные книги, официально выложенные в бесплатный доступ.

Перемены обгоняют ожидания "Мы надеялись, что это в какой-то момент произойдет, но не рассчитывали, что так быстро ", - генеральный директор Amazon Джефф Безос

Давайте попробуем наметить контуры трансформаций, ожидающих медиа в ближайшие пять лет

Что останется неизменным? Человек Человек 2016 не перестанет Работать Развлекаться Покупать Искать Читать Писать Смотреть Снимать Слушать Играть Делиться Обмениваться Голосовать И………………

Что изменится? Распределение контроля В сегодняшней медиа-среде, состоящей из пользовательского контента, контроль – это иллюзия. адмирал Гэри Рафхед, начальника штаба ВМС США

Телевидение

Source: EIAA European Media Landscape Report Dec ТВ активно потребляется

Но экономика ТВ производства крайне затратна США, 2006 г. Час реалити-шоу - 0,9-1,0 млн дол Час сценарного шоу - 3 млн дол Полчаса ситкома - 1,2 млн дол

Пока затраты покрываются высокими ценами на рекламу Стоимость показа 30 ролика

Но Интернет-реклама способна предложить контакты существенно дешевле Сайт Microsoft.com генерирует 10 миллиардов показов страниц в год При стоимости баннерной рекламы $ 5 за тысячу показов реклама обойдется в 50 миллионов долларов в год ТВ этих денег хватит всего лишь на производство 23 часов ситкомов

При этом роль Интернет все время растет, а ТВ становится цифровым

Пресса

Доходы газет от интернет-рекламы намного меньше, чем от бумажной версии Реклама в газетах, по платформам

-37% -85% -37% -92% -82% -89% -94% -90% -63% Капитализация газетных концернов падает Падение рыночной капитализации газетных концернов от исторического максимума. Данные по News Corp взяты до скандала с News of the World

Реклама перераспределяется в другие каналы

Главная проблема газет при миграции в digital Распад газеты на атомы: – в сети никто не читает газету – читают отдельные статьи Соответственно, аудитория не готова платить за газету в онлайн так, как она платит в офлайн

Журналы являются кураторами контента, отобранного и поданного с определенной точки зрения

Человек, который попытался открыть журналам путь в будущее

Главное достоинство iPad+iTunes среды: в ней приучают платить за контент

Все больше журналов создают iPad-версии $1.99 за номер $19.99 за год

Проникновение iPad в США растет опережающими темпами Дальше пойдет быстрее из-за удешевления, аналогов и преодоления 15% барьера Андроид позволил создать широкий рынок дженериков

Интернет

Digital-детство закончилось Использование цифровых технологий и Интернет перестало быть оригинальным и стало необходимым в развитии экономики С этого момента оригинальность уступает место полезности

Цена полезности Рынок частных объявлений (classifieds) США за 10 лет упал с $19,6 млрд до $6 млрд Просто потому, что Интернет оказался удобнее и дешевле, он лишил газетную индустрию $13,6 млрд дохода

Кто следующий? Телефония - HR-индустрия - Ритейл - Недвижимость - Образование -

Какой канал станет основным для получения информации? Любой экран может быть экраном моей информации - достаточно ввести свой ID

Занять свое место на любом экране – задача 2016

СПАСИБО!