Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции
С часть WPP/Kantar Research Основана в 1960 году В 2009 объединение с Research International Более 15 секторов специализации, включая медиа сотрудников в 80 странах 2 TNS в мире 4
Проекты TNS Media Research – единый язык для рекламного рынка Radio Index Потребление Телевидение Радио Пресса Интернет 5
Структура проекта TNS Web Index Основной источник информации о сайтах и их разделах Более участников панели, российских пользователей Информация о сайтах зоны.com Длительность нахождения на сайте Более панелистов Контроль данных панельного измерения Техническое обеспечение online панели Общие данные об аудитории Интернета в целом Телефонный опрос россиян 12+ лет УИСчетчик Site- centric панель User- centric панель
Счетчик Измерение аудитории Единица измерения Уникальные посетители, Россия, 0+ лет Люди, Россия , лет, Пользование дома и на работе Частота Соц-дем профиль Отличие в статистике
1 Динамика аудитории Интернета 2 Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге Содержание |© TNS Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции
Динамика аудитории Интернета
Москва Красноярск Омск Екатеринбург Ростов-на-Дону Новосибирск Уфа Санкт-Петербург Челябинск Самара Пермь Казань Саратов Воронеж Волгоград Нижний Новгород Аудитория Интернета: охват за месяц. Россия (100 тыс.+)/Города 800 тыс.+ Апрель – июнь 2012 г. Все, старше 12 лет (% от группы) Источник: УИ TNS Web Index, Апрель - июнь /май Monthly Reach, 12+ лет 64%
Динамика проникновения Интернета. Охват за месяц. Все, старше 18 лет. (% от группы) Источник: УИ TNS Web Index, , Monthly Reach, % от населения 18+ лет Изменение Сен 12/11 +13% +10% +47% Изменение Сент/Янв 12 +6% +30% +7%
Города 100k+Города 100k- 96% 84% 72% 43% 91% 67% 55+ 8%19% Аудитория Интернета в возрастных группах (% от целевой группы). Май 2012 г. Источник: УИ TNS Web Index, ФОМ, Россия, май 2012, Monthly Reach, 18+ лет, % от возрастной группы Санкт-Петербург 98% 97% 76% 25%
Количество точек доступа Источник: TNS Web Index, Россия 100k+, август , 12+ лет, аудитория за месяц, среднегодовой прирост 24% пользователей выходят в Интернет с 3+ устройств Этот показатель растет на 35% в год
Частота пользования Интернетом за неделю. Санкт-Петербург. Март 2009/2010/2011/2012 г. Выходят в Интернет 5-7 дней в неделю +107% за 3 года Источник: УИ TNS Web Index, Санкт-Петербург. Март , 12+ лет
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге
Москва Уфа Пермь Екатеринбург Ростов-на-Дону Самара Омск Саратов Санкт-Петербург Красноярск Казань Нижний Новгород Новосибирск Воронеж Челябинск Волгоград Аудитория мобильного Интернета за месяц. Россия (100 тыс.+)/Города 800 тыс.+ Апрель – июнь 2012 г. Все, старше 12 лет (% от группы) Источник: УИ TNS Web Index, Апрель – июнь 2012/Май Monthly Reach, 12+ лет 25%
Доля пользователей 56% 34% 4% Источник: УИ TNS Web Index, Санкт-Петербург, Март 2012 г. Monthly Reach, 12+ лет, % от возрастной группы Проникновение мобильного Интернета в возрастных группах. Санкт-Петербург. Март 2012 г. Охват за месяц (% от целевой группы) +26% +42% +63% % изменения за год
Динамика аудитории медиа. ТВ/Интернет/мобильный Интернет. Россия ( ). Март 2012 г. Будние дни Источник: TNS TV Index, Web Index, март 2012, Россия , Average Daily Reach, Россия , лет, Аудитория ТВ рассчитана на период 5:00-8:00 и 24:00-5:00, Онлайн опрос пользователей мобильного Интернета
Проникновение мобильного Интернета в зависимости от стажа пользования Интернетом. Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет, Май 2012 г. 40%30%11% Менее 3 лет 3-5 лет Более 5 лет Источник: УИ TNS Web Index, Санкт-Петербург. Май 2012, % от стажа пользования Интернета, 12+ лет
Частота использования мобильного Интернета среди пользователей за месяц. Санкт-Петербург. Март 2012/2011 г. Все, старше 12 лет Источник: УИ TNS Web Index УИ, май 2012/2011, С.-Петербург, 12+ лет. Прирост количества пользователей за год +4%+4% +35% +84%
До 15 минут 18% минут 24% Полчаса-час 22% Время, проведенное в Интернете в среднем за день. Россия Все от 12 до 45 лет Онлайн опрос пользователей мобильного Интернета, Россия , 12-45, 1034 интервью, декабрь 2011 База: Пользователи Интернета на мобильном телефоне (1 раз в неделю и чаще), N=1034.
Структура пользователей мобильного Интернета: мобильный телефон, смартфон, планшет. Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет. Май 2012 г. TNS. УИ Web Index, Санкт-Петербург, Май 2012 г. 12+
Структура пользователей мобильного Интернета: мобильный телефон, смартфон, планшет. Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет. Май 2012 г. TNS. УИ Web Index, Санкт-Петербург, май 2012 г. 12+ *среди пользователей мобильного Интернета 43%15%15%51% Используют мобильный Интернет хотя бы раз месяц*…
Откуда выходят в мобильный Интернет? Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет. Май 2012 г. (% среди пользователей мобильным Интернетом) TNS. УИ Web Index, Санкт-Петербург, май 2012 г. 12+ *среди пользователей мобильного Интернета
Топ-15 тематических групп сайтов. Санкт-Петербург. Май 2012 г. Все, от 12 до 54 лет Источник: Web Index Index, Санкт-Петербург, Май reach, average reach %
Топ-15 тематических групп сайтов. Санкт-Петербург. Март 2012 г. Все, от 12 до 54 лет Источник: Web Index Index, Санкт-Петербург, март reach, average reach %
1. Соцсети 69% 2. Поиск 67% 3. Мессенджеры 65% 4. Погода 55% 5. Новости 52% Что делают в мобильном Интернете? Россия Все от 12 до 45 лет Онлайн опрос пользователей мобильного Интернета, Россия , 12-45, 1034 интервью, декабрь 2011 База: Пользователи Интернета на мобильном телефоне (1 раз в неделю и чаще), N=1034.
Итоги Рост аудитории Интернета за счет старших возрастных групп Увеличение активности использования Интернета Рост мобильного интернета Ключевая группа среди пользователей мобильным Интернетом – молодые люди до 34 лет Большинство пользователей мобильным Интернетом выходят в Сеть в общественных местах, используют социальные сети, поиск, мессенджеры
Контакты Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д.4 тел. (+7 812) Екатерина Кузнецова, Руководитель группы клиентской поддержки медиа-проектов TNS 12