Департамент маркетинга ОАО АНК «Башнефть» 17 марта 2014 г. Техническое задание на организацию размещения рекламных материалов (видео ролик) на телеканалах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная.
Advertisements

Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ ДОКЛАД о порядке принятий собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения.
Порядок предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям Безбожнова Ирина Юрьевна, главный специалист отдела развития образования.
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
1 Предложение о сотрудничестве по кредитованию физических лиц на покупку объектов инвестирования «11» февраля 2014 года.
О проведении подготовительных работ по размещению информации на официальном сайте в сети Интернет о государственных и муниципальных учреждениях Грамматчикова.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище»
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Приглашение к участию в тендере ГК «АвтоСпецЦентр»
Транксрипт:

Департамент маркетинга ОАО АНК «Башнефть» 17 марта 2014 г. Техническое задание на организацию размещения рекламных материалов (видео ролик) на телеканалах Республики Башкортостан, Удмуртской Республики, Оренбургской и Свердловской Областей

3 Портрет розничного потребителя 4 Известность основных конкурентов и целевые показатели 5 Требования к агентству 6 Задачи агентства-победителя 7 Требования к размещению 8 Критерии оценки участников Содержание 2

Портрет розничного потребителя 3 Ядро целевой аудитории: Мужчины, года (ядро – года – свыше 50%). Женаты, имеют семью и ребенка / детей. В семье – глава семьи, люди, доход которых составляет большую часть семейного дохода. Имеют высшее образование. Специалисты и руководители среднего и высшего звена. Работают полный рабочий день. Ключевые ценности: активность и деятельность, семейное счастье, материальная обеспеченность, уверенность в себе, реализация возможностей.

Известность основных конкурентов и целевые показатели 4 Размер точки данных отображает количество первых упоминаний бренда Brandz, Millward Brown, 2012, размер базы – (категория motor fuel) Наведенная известность Спонтанная известность

Требования к агентству 5 1. Наличие опыта не менее 3 (трех) лет в сфере медиапланирования и оказания комплексных услуг по размещению рекламных материалов (видео ролик) для региональных рекламных кампаний крупных российских или зарубежных компаний (предоставить отзывы от компаний-клиентов – не менее 5, копии договоров, клиентские листки, подтверждающие наличие опыта, портфолио реализованных проектов за последние 3 (три) года – не менее 7 проектов); 2. Срок деятельности организации-участника с момента государственной регистрации не менее 3 (трех) лет. Предоставить выписку из ЕГРЮЛ (дата ее составления должна быть не позднее 1 месяца до даты предоставления); 3. Предоставление детализированной сметы в соответствии с приложением 2; 4. Предоставление гарантийного письма за подписью руководителя компании-участника об отсутствии просроченной дебиторской задолженности перед ОАО АНК "Башнефть" и его дочерними зависимыми обществами. 5. Предоставление проекта договора (предоставляется участником закупочной процедуры); 6. Согласие о включении антикоррупционной оговорки в проект договора (официальное письмо на бланке компании);

Задачи агентства победителя 6 Размещение видео роликов на телеканалах Удмуртской Республики, Республики Башкортостан, Оренбургской Обл. и Свердловской Обл. в соответствии с требованиями тех. задания; Обеспечение контроля за проведением и размещением рекламных кампаний (мониторинг выходов на ТВ) с обязательным предоставлением соответствующих отчетов (эфирные справки с телеканалов после каждой проведенной рекламной кампании); Разработка медиа плана с предоставлением показателей эффективности (Reach daily, Reach monthly, TRP) для каждого телеканала; Детальное согласование с ОАО АНК «Башнефть» параметров размещения: сетки выходов на телеканалах, с учетом выходов рекламного ролика в прайм-тайм.

Требования к размещению 7 Размещение: Региональное Продолжительность рекламной кампании: Республика Башкортостан: ; ; Удмуртская Республика: ; ; Оренбургская Обл.: ; ; Свердловская Обл.: ; ; Формат рекламного сообщения : видеоролик 30. Приоритеты в выборе ТВ каналов для размещения видеоролика на ТВ: Республика Башкортостан: «БСТ» (Башкирское спутниковое телевидение), Россия-Башкортостан; Свердловская Обл.: СТС Урал, Россия-1 Урал; Республика Удмуртия: Россия-1, ТНТ; Оренбургская Обл.: Россия -1, ТК-регион (ТНТ). Ротация выходов: 4 выхода на каждом телеканале (4 выхода в будний день, 4 выхода в выходной день) *. Распределение prime time/off time: 100% рекламного времени – прайм тайм; распределение прайм-тайма (утренний/вечерний) – 50/50. Приоритеты в выборе программ для размещения видеоролика на ТВ: Размещение в программах с высокой долей целевой аудитории: спортивные и автомобильные передачи, новостные, информационно- аналитические программы, социально-публицистические программы, художественные и документальные фильмы, юмористические передачи, музыкальные программы, передачи об информационных технологиях и т.д. *Общее кол-во выходов указано в Приложении 2.

Критерии оценки участников 8 Стоимость размещения рекламных материалов (видео ролик 30 сек.) на телеканалах Республики Башкортостан, Удмуртской Республики, Оренбургской и Свердловской Обл. в соответствии с требованиями технического задания.