Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Advertisements

Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
Виды деятельности, в которые надо включиться О У.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Проект учащихся начальной школы ГБОУ гимназия 1576 СПш 212 Руководитель проекта Степанова Татьяна Анатольевна.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
МОУ СОШ 1 г. Питкяранта 2011 – 2016 годы. Цель проекта: воспитание социально активной творческой личности путем использования школьных средств массовой.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Транксрипт:

Школьные СМИ

Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Расширение информационного пространства гимназии В условиях гимназии, как массовой школы, многие годы существовала проблема оперативного информирования участников образовательного процесса о планах, мероприятиях, достижениях, правилах. В прошедшем учебном году она решена, т.к. удалось реализовать проект «Школьные СМИ». В дополнение к издаваемой газете «Школьная тетрадь» в гимназии появилось собственное телевидение, для чего в сентябре 2012 г. было приобретено необходимое оборудование – видеокамера, микрофон, штатив, ноутбук, телевизор, а также сформирована творческая группа юных журналистов из числа старшеклассников. По инициативе Ученического совета школьный телеканал получил название «3G», что означает «3-я гимназия». Первая передача вышла в День учителя. Далее еженедельно на телеэкране транслировались школьные новости, тематические передачи правовой, профилактической, познавательной направленности и праздничные выпуски. В процесс подготовки материалов для школьного ТВ вовлечены все классы. Кроме телевидения, ведется работа по печатному изданию собственной газеты. Для этого школьные юнкоры встречаются с журналистами городских газет, набираются опыта.

Встречи с журналистами города