Я Никита. Заканчиваю в этом году 11 Б класс. Основное время я провожу в школе, а в свободное время занимаюсь спортом, отдыхаю на море, катаюсь на Куршской Косе на велосипеде. Люблю ходить пешком и путешествовать.
Предметом любого ТВ всегда было производство виртуальной реальности. Виртуальная реальность это интеллектуальный продукт, который можно увидеть и услышать. Целью образования тоже является создание виртуальной реальности - знаний и морально- нравственных ценностей. Соединяя понятия образования и телевидения я предлагаю создать в гимназии 32 Школьное Телевидение.
1. Раскрытие творческого потенциала учащихся 2. Соединение учащихся, расположенных к техническим и гуманитарным наукам в единой области деятельности. 3. Использование информационных технологий в дополнительных формах обучения; внедрение ИКТ в воспитательную работу, организация досуга школьников с использованием современных технологий; 4. Оснащение необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением для осуществления работы школьного телевидения; 5. Создание видеотеки школьной хроники. 6. Распространение важной информации среди учащихся школы.
По мере реализации проекта "Школьное телевидение", должна меняться система взаимоотношений между учеником и учителем. До сих пор, функцию носителя и транслятора знаний успешно выполнял учитель. Безусловно, его роль сохраниться и впредь. Между тем, научно-технические процессы и уровень развития современного общества требуют развития новых педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, технологий формирующих творческую инициативу ученика, навык самостоятельного "движения" в информационных полях. Постепенно, из носителя и транслятора знаний учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных (может быть и нетрадиционных) источников. Таким образом, внедрение проекта "Школьное телевидение" способствует превращению рутинного учебного процесса в результативную созидательную творческую работу.
Проект "Школьное телевидение" является учебным. Это означает, что его главной целью не является получение "эксклюзивного программного продукта, а приобретение учащимся функционального навыка работы над созданием телевизионных программ как способа освоения действительности и получения знаний, развития творческих и исследовательских способностей, активизации личной позиции учащегося в образовательном процессе. Планируется задействовать учеников 7 – 11 классов. Сначала создание группы, студии,далее подготовка технических средств, сметы, разработка планов, сценариев. Реализация будет проводиться в несколько этапов.
Формирование организационной структурыорганизационной структуры Распределение функциональных обязанностей между членами творческой группы Подготовка технических средств Нужны цифровая камера, штатив для камеры, наушники с микрофоном, платы захвата для ПК.
Разработка сценариев. изложение сюжетной линии, написание сценария создание костюмов, реквизита или компьютерной графики составление списка ролей Создание титров для телеведущих поиск и прослушивание актёров (кастинг) организация репетиций Съемка, монтаж программ.
Выпуск передач в эфир Анализ проделанной работы. Занесение материалов в архивы видеотеки и на сайт школы.
Школьные новости(пр.) - главная информационная передача, которая знакомит учащихся, родителей и педагогов с событиями школьной жизни. Эта программа выходит в эфир 1 раз в неделю. Наша гордость(пр.) - это телепроект о школьниках, учителях и выпускниках школы, которые достигли наибольших успехов в жизни. и др. РЕКЛАМА!!! Регулярные выпуски теленовостей и передач; Приобретение техники и программного обеспечения для работы школьного ТВ.
Школьное телевидение станет органом самоуправления в нашей школе. Это всегда замечательно, когда ученики делают сами хорошие дела. Благодаря работе в студии они научатся писать материалы и сценарии, работать с компьютером, без труда общаться с людьми, не боятся задавать вопросы, и, вообще, становятся хорошими собеседниками, что в последствии поможет им определиться с выбором профессии.
Назад Школьный Парламент Главная редакция Педагогический совет Технический центр Операторская группа Аппаратное управление Классы Редакция