Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ!
Что такое «региональные on-line media» 1. На 80% - ежедневно обновляемые сайты еженедельных газет ( 20% - спонтанно возникшие онлайн-ресурсы работающие по принципу копипаста ) 2. От 1000 до 5000 посещений в день 3. У них устойчивое ядро и хорошие позиции в поисковиках
Какие виды рекламы могут предложить вам региональные онлайн СМИ 1 БАНЕРНАЯ реклама 2 рекламные СТАТЬИ 3 СПОНСОРСТВО разделов 4 СПОНСОРСТВО проектов и интерактив 5 ???
Где разместить рекламу?
Опасность: баннерная слепота и выгорание баннера Баннерная слепота. Обилие баннеров на странице не увеличивает суммарных кликов на них, пользователь их игнорирует, как и всё, похожее на рекламу. Человеческий глаз реагирует на движущиеся, яркие и мигающие объекты как на возможно опасные, потому наиболее красочные анимированные баннеры имеют наименьший эффект, зато всё внимание переходит к содержательной части страницы, где может быть расположена необходимая информация в форме текстов и гиперссылок.
Где реклама, а где контент?
1. Банерная реклама Главная страница и «премиум-банеры»: стоит ли за них бороться?
Советы Боритесь с выгоранием – обновляйте баннеры Осторожнее со всплывающими банерами Нет креативных идей? Тогда «кошки, дети, женщины, машины» Не пытайтесь «Впихнуть невпихиваемое» Стоит ли биться за пермиум-место? Не всегда Куда ведет ваш банер? Статичный или анимированный? Проще = лучше. Если сложный – дайте пользователю поиграться
трафик
Рекламные статьи Красиво написать – не значит правильно Лаконичность Главное в начале Форматирование текста и гиперссылки Вовлекайте в дискуссию
Спонсорство Все в ваших руках Предлагайте свои варианты
Подведем итоги: на что обращать внимание Посещаемость – скользкий показатель Глубина просмотров Время на сайте География Демография Платформы Точки входа
О чем говорят счетчики