ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Вводное занятие электива классного руководителя в 9 «А» классе Скрипалева И.В. МБОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Advertisements

ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Элективный курс (от лат. electus – избирательный) – это обязательный для посещения курс по выбору учащегося.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Модель предпрофильной подготовки, реализуемой в МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2»
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Организация предпрофильной подготовки в школе Собрание родителей Собрание родителей учащихся 8-х классов учащихся 8-х классов.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Элективный курс 9 класс «Экономика и право». Цели курса Подготовка к государственной аттестации Подготовка к государственной аттестации выбор профиля.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Часы школьного компонента 1. Увеличение часов базового компонента -Курс окружающий мир 2 класс – по часу в неделю - Часы математики в 3а, в 4в кл. – по.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Вводное занятие электива классного руководителя в 9 «А» классе Скрипалева И.В. МБОУ СОШ 2 села Александров-Гай

Элективный курс для учащихся 9-х классов предназначен для осуществления предпрофильного обучения, изучения информационного блока.

Цель курса развить информационную компетентность учащихся, дать представление о информационно- образовательном пространстве, позволяющем осуществить обоснованный выбор профиля.

Задачи курса: развивать ключевые компетентности, удовлетворить познавательные интересы на основе информации об окружающем образовательном пространстве: получение информации о возможных путях продолжения образования; изучение нормативных документов по профильному обучению и модернизации школы; предоставление учащимся полной информации о программе развития школы, многопрофильности обучения в старших классах, результатах работы школы. Элективный курс изучается в I четверти и рассчитан на 8 часов, дальнейшее изучение информативного блока будет проводиться в течение года во внеурочное время.

По окончанию курса учащиеся должны знать: нормативные документы по профильному обучению; виды источников информации, средств массовой информации; программу развития школы, Устав школы, сведения о профильном обучении в школе, результаты работы школы; образовательное пространство района школы и города, информацию обо всех учебных заведениях города; об основных направлениях и задачах предпрофильной подготовки.

По окончании изучения курса учащиеся должны уметь работать с различными источниками информации, получать необходимые сведения из рекламы, справочников, словарей; составлять образовательную карту района, города; составлять визитные карточки, буклеты, сайты о школе; выбирать тему для творческой и исследовательской работы, проекта; представлять результаты исследования, творческой работы, проекта на презентации.

Учащиеся должны владеть сущностью новых понятий: предпрофильное обучение; профильное обучение; элективные курсы; портфолио; конвенция; концепция.

I. Введение (2 ч). Информация по предпрофильному обучению. Задачи и направления работы предпрофильного обучения «Портфолио» и построение образовательного рейтинга ученика. Источники информации. Справочники. Словари. Реклама и ее роль в получении информации. Средства массовой информации (газеты, радио, телевидении, интернет).