Рентабельность веб-студии
Эксперты дискуссионной панели Александр Макарчук Генеральный директор Notamedia, с 2004 года на рынке, 70 сотрудников Более 300 успешно реализованных проектов Евраз, Независимая газета, Типовое решение органа исполнительной власти г. Москвы, Журнал «Дилетант», Эхо Москвы, Интерфакс, Банк Москвы, Аэрофлот
Эксперты дискуссионной панели Александр Богданов Директор AGIMA, с 2005 года на рынке, до 75 сотрудников Более 500 успешно реализованных проектов Allianz, RaiffeisenBank, Страховой дом ВСК, METRO cash & carry, МУЗ-ТВ, Альфа Страхование, INTOUCH, СК МАКС, Группа ГУТА, S7 Airlines, Урал Сиб Страхование, Холдинг ЮТВ, Технониколь, WardHowell, National Instruments, UNION, Группа «CreditEurope»
Эксперты дискуссионной панели Евгений Чернов Директор по развитию Бюро Пирогова, с 2006 года на рынке, более 60 сотрудников Более 300 успешно реализованных проектов Московский зоопарк, Tele2, РОСАТОМ, Альфа- Банк, Олимпийский комплекс «Лужники», банк «Открытие», Тэглайн-2014, «Концерн Росэнергоатом»
Алла Александрова Обладательница степени Master of Business Administration, профессиональный управленец с опытом работы на руководящих позициях в различных компаниях стран СНГ, эксперт в области web-технологий и автоматизации бизнес- процессов. DEFA 14 лет на рынке, 8 лет в пятерке лидеров Tagline, 4 место в рейтинге студий, работающих с наиболее крупными компаниями мира, оборот более 150 млн.рублей Эксперты дискуссионной панели
Рентабельность веб-студии Растут объемы, но не доходы. Повышаем стоимость работ, оборот увеличивается бешеными темпами. За квартал сделали больше, чем за прошлый год - прибыли нет. Найти точки, где мы теряем в деньгах, и точки, где мы можем вырасти «прямо сейчас». Нестабильная занятость производства.
Спасибо за внимание! Вопросы?