Синдром дефицита внимания и гиперактивности. (СДВГ) МОУ «ЦПМСС» учитель-логопед О.Н. Полынская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акушерские кровотечения Сайт презентаций. Кровотечения в акушерстве классифицируются: Кровотечения в первой половине беременности; Кровотечения во второй.
Advertisements

Могутова Ирина Константиновна учитель-логопед I квалификационной категории.
Поэтапная работа по исправлению речевых нарушений. Выполнила: учитель – логопед Гонтарь Е.А. МС(К)ОУ «С(К)Ш-И 52» г. Магнитогорска.
Психологическая помощь детям с СДВГ Практикум для педагогов и родителей Подготовила педагог-психолог Ивахова С.В г.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Гиперактивность. Гиперактивность – чрезмерная активность, слабый контроль побуждений (из краткого словаря терминов). Гиперактивность - «Гипер...» - (от.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа- детский сад 1» г.Черемхово Психологические.
« ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА » РЕБЁНОК С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕДУЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Выполнил уч-ся 402 группы: Мелконян А.Н. Гемолитическая болезнь - заболевание, обусловленное иммунологическим конфликтом несовместимости крови матери.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Проявления ОНР Проявления ОНР позднее начало речи: первые слова появляются к 3-4, в крайних случаях и к 5 годам речь аграмматична и недостаточно фонетически.
Подготовила: Учитель-логопед МОУ средняя общеобразовательная школа 4 с углубленным изучением отдельных предметов Евсеева Ирина Александровна.
Развитие и коррекция навыков чтения Л.Н. Лисенкова Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста В.П.Иванова. Ш/с "Родничок".
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
«Б ЕЗ ЯЗЫКА И КОЛОКОЛ НЕМ » П РИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Учитель – логопед МБОУ «Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлёва » Пищагина.
Причины речевых нарушений. Причины, которые вызывают речевые нарушения, специалисты разделяют на две группы: органические приводят к повреждению центрального.
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
М ЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД МОУ «К ОРКАТОВСКИЙ ЛИЦЕЙ » А НИСИМОВА.
Транксрипт:

Синдром дефицита внимания и гиперактивности. (СДВГ) МОУ «ЦПМСС» учитель-логопед О.Н. Полынская

Статистика в России таких детей %; в США – %; в Великобритании – %; в Италии – %; в Китае – %; в Австралии – %. Мальчиков среди них в 9 раз больше, чем девочек.

Причины возникновения органических нарушений Общее ухудшение экологической ситуации. Инфекции матери во время беременности и действие лекарств в этот период. Пищевые отравления будущей матери. Принятие ею алкоголя, наркотиков, курение, травмы, ушибы в области живота.

Иммунологическая несовместимость (по резус-фактору). Угрозы выкидыша. Хронические заболевания матери. Преждевременные, скоротечные или затяжные роды, стимуляция родовой деятельности, отравление наркозом, кесарево сечение.

Родовые осложнения Любые заболевания младенцев с высокой температурой и приемом сильнодействующих лекарств. Астма, пневмонии, сердечная недостаточность, диабет, заболевания почек могут выступать, как факторы, нарушающие нормальную работу мозга.

Нарушения речи у гиперактивных детей. Общее или системное недоразвитие речи третьего уровня. Стертая форма дизартрии.

Рекомендации по коррекции и развитию пространственного восприятия и пространственных представлений; зрительного восприятия, зрительной памяти; слухового восприятия; фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза;

мелкой моторики, графомоторных навыков; зрительно-моторной координации; слухоречевой памяти; произвольного внимания.