Планирование и циклограмма аналитической деятельности в ОУ Каждый, кто хотя бы раз сталкивался в своей деятельности с необходимостью проведения анализа в образовательном учреждении, задавался простыми вопросами: ЧТО надо анализировать и КОГДА? Каждый, кто хотя бы раз сталкивался в своей деятельности с необходимостью проведения анализа в образовательном учреждении, задавался простыми вопросами: ЧТО надо анализировать и КОГДА?
Объекты анализа
Исследования состояния учебно- воспитательного процесса
И если с любого «полюса» мы посмотрим на наш «аналитический глобус», то «восточное (предметное) и «западное» (программное) полушария предстанут как единое целое
Формат анализа
Результативность и эффективность учебно-воспитательного процесса
Проблемы результативности и эффективности учебно-воспитательного процесса:
Функционал педагогов и звеньев управления в организации УВП
Самоанализ
ЦИКЛОГРАММНАЯ организация деятельности управленческого механизма ОУ
По итогам учебного периода мы подводим не только оперативные итоги, но и, разбираясь в проблематике тех или иных содержательных аспектов УВП, проводим их тематический анализ:
На вопрос, как решались задачи, определенные в начале учебного года, и достигнуты ли цели, поможет ответить итоговый анализ состояния УВП в ОУ:
Хочется пожелать вам дальнейшего поиска и глубины проникновения в суть происходящих в вашей школе событий и ситуаций, которые дают всем нам уникальную возможность, говоря словами А.Н. Леонтьева, «решения задачи на смысл».