Человек – легенда… Всё прошёл – огни и воды, Голод, холод, бой и труд. Одного не знал отроду – Громкой славы медных труб. Под Москвой и Курском бился,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек – легенда… Всё прошёл – огни и воды, Голод, холод, бой и труд. Одного не знал отроду – Громкой славы медных труб. Под Москвой и Курском бился,
Advertisements

«И молодой город должен иметь свою Родину. иметь свою Родину. А у Родины, как два крыла, А у Родины, как два крыла, Есть своё прошлое и будущее!» Есть.
Отчет о месячнике оборонно- массовой работы. Связь с библиотекой городской и школьной.
Тема проекта: «Война в судьбе моей семьи». Война еще исчезнуть не готова. Те годы - миллионы личных драм. А потому, давайте вспомним снова Всех тех, кто.
Визитная карточка Номинация «У войны не женское лицо...» Интернет-проект к 65-летию Победы «Забытый памятник незабытой войны» Костромская область городской.
Великая Отечественная война «Помним и чтим наших родных прадедов и дедов». Автор: Урубкова Злата, ученица 7«б» класса, МБОУ «Мужевская СОШ имени Н. В.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Патриотическое воспитание Интегрированные занятия Встречи с ветеранами войн Вахты памяти Сбор материала для школьного музея Изучение государственной и.
К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Творческий отчёт МОУ СОШ 70.
Музей ГБОУ СОШ «Служение Отечеству - долг гражданина».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
Внеклассное мероприятие ко Дню Победы Размещено на.
© Топилина С.Н.. Солдату я слагаю оду, Был ратный путь его тяжел. Он все прошел: огонь и воду, И трубы медные прошел. Шагал по вражескому следу До завершающего.
Программа «Истоки гражданственности и патриотизма» Цель: Формирование у первоклассников чувства гражданственности, патриотизма и толерантности, любви к.
Сирень 1945 года год - начало Великой Отечественной войны.
Презентация – отчет
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Актуальность Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто пал на полях сражений, кто вернулся, обеспечив нам мирную жизнь. Наш долг- помнить.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Транксрипт:

Человек – легенда… Всё прошёл – огни и воды, Голод, холод, бой и труд. Одного не знал отроду – Громкой славы медных труб. Под Москвой и Курском бился, Был убит – и всё ж воскрес. Взял Берлин – не удивился, - Видел в снах свой луг и лес. Лишь теперь его – признался - Удивленье то берёт, Как тогда он жив остался И теперь ещё живёт. (Л. Решетников) Работу выполнили учащиеся 10А класса МОУ «СОШ N3 с углублённым изучением математики» г.Костомукши Ермачкова Елена и Леонтьева София Руководитель: Проводилова Ольга Валентиновна. Мы вместе.

Актуальность работы В каждом городе живут люди – легенды, о которых хочется поведать всем.В каждом городе живут люди – легенды, о которых хочется поведать всем. В Костомукше имя Плотникова Павла Павловича известно многим. Он - пропагандист гражданственности и патриотизма, неутомимый педагог молодёжи. Он - пропагандист гражданственности и патриотизма, неутомимый педагог молодёжи. Наша работа - дань уважения человеку, который, защищая Отечество от фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, в послевоенные годы продолжил дело гуманизма.Наша работа - дань уважения человеку, который, защищая Отечество от фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, в послевоенные годы продолжил дело гуманизма.

1. Прослушивание аудио - записей, с целью знакомства с материалом. Оказание помощи при записи пробного диска уроков патриотизма Плотникова П.П.: Урок 1.«Битва под Москвой», Урок 2. «Сталинградская битва». Эти уроки легли в основу нашей исследовательской работы «Человек – легенда»

2. Встречи с Плотниковым Павлом Павловичем Сбор материала для написания исследовательской работы о жизненном пути Плотникова П.П.

3. Работа с архивными материалами школьного музея Сбор статей о Плотникове Павле Павловиче

4. Промежуточное подведение итогов совместной работы В канун Нового года встреча с Плотниковым П.П., поздравление с новогодним праздником. В канун Нового года встреча с Плотниковым П.П., поздравление с новогодним праздником. Вручение презентации «Человек – легенда».

5. Защита исследовательской работы «Человек – легенда» Выступление на городской научной конференции «Шаг в будущее» с исследовательской работой «Человек – легенда» с приглашением на защиту ветерана.

6. Уроки патриотизма. Цель - создание электронных материалов по истории Великой Отечественной войны Оказание помощи при знакомстве с руководством Межшкольного центра развития образования с целью дальнейшего сотрудничества с ветераном.Оказание помощи при знакомстве с руководством Межшкольного центра развития образования с целью дальнейшего сотрудничества с ветераном. Центр развития образования продолжает запись уроков - патриотизма.Центр развития образования продолжает запись уроков - патриотизма.уроков - патриотизма.уроков - патриотизма.

Тематика уроков патриотизма: 1. Начало войны. Битва за Москву. 2. Сталинградская битва. 3. Бессмертный подвиг Ленинграда. 3. Бессмертный подвиг Ленинграда. 4. Война на Карельской земле. 5. Фронт психологической войны. 6. Человек на войне. 7. Фронтовые разведчики. 8. Молодые солдаты. 9. Женщины на войне. 10. Война и дети. 11. Сыны и дочери всех народов нашей страны защищали единую и великую Родину. единую и великую Родину. 12.Освобождённые наши люди. 13. Великий трудовой подвиг нашего народа. 14. Москва 9 мая 1945 года. День Победы. 15. Памятник советскому воину-освободителю в Трептов-парке. 16. Заключительный урок. Преемственность поколений: героические предки и их потомки. По окончании своей работы, Плотников П.П. планирует подарить данные уроки школам России.

Выступление на конференции в рамках проекта «Память и время» в Санкт – Петербурге (лицей 188), Петрозаводске (СОШ 3). 7. Выступление на конференции в рамках проекта «Память и время» в Санкт – Петербурге (лицей 188), Петрозаводске (СОШ 3). Показать значимость отдельной личности в ходе Великой Отечественной войны и в послевоенный период тоже. Показать значимость отдельной личности в ходе Великой Отечественной войны и в послевоенный период тоже.

8. «Уроки патриотизма» Встречи с учащимися и учителями школы

9. Увековечить память погибших в годы Великой Отечественной войны.