Ответственность за преступления Курс по выбору для учащихся 8х классов ( 9 часов) ; Новоселова Нина Ивановна- учитель высшей категории Новоселова Нина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды и категории преступлений. Возраст с которого наступает уголовная ответственность.
Advertisements

Программа курса по выбору «Основы уголовного права». Выступление учителя обществознания Плотникова Сергея Михайловича.
«Альтернатива или я выбираю…» «Альтернатива или я выбираю…» Программа по профилактике для учащихся 9-10 классов для учащихся 9-10 классов.
Человек и закон. Причины совершения преступлений несовершеннолетними:
Лекция 2 1.Понятие « преступление » 2.Признаки преступления 3.Категории преступлений 4.Малозначительное деяние ПЛАН ЛЕКЦИИ.
Контрольная работа 9 класс. 1 вариант 1.С какого времени наступает уголовная ответственность? В каких случаях подлежать уголовной ответственности лица.
Лекция 14 1.Понятие и теории наказания 2.Функции и признаки наказания 3.Цели наказания 4.Альтернативы наказанию ПЛАН ЛЕКЦИИ.
Все беды мира, не стоят слёз ребёнка!!! (Ф.Достоевский)
Тифлоресурсы в работе социального педагога Методы Приемы Средства.
А3. Верны ли следующие суждения о преступлении? А. Преступление – это тяжкое правонарушение. Б. Ответственность за преступления предусмотрена нормами уголовного.
Курс по выбору Предмет - обществознание 9 класс Каб. 216 Пермякова Екатерина Михайловна.
Тема урока «Корыстные преступления» Цель урока: Узнать о новых видах преступлений, таких как имущественные преступления. Предупредить об ответственности.
Преступность среди несовершеннолетних Полякова Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8 г.Красноармейска Саратовской области г.Красноармейска.
Воспитательная система класса. 6 В класс. Цель воспитания: формирование творческого и сплоченного коллектива, где каждый ребенок – успешная личность Задачи:
Объективная сторона правонарушения. Это один из элементов состава преступления, включающий в себя признаки, характеризующие внешнее проявление конкретного.
МБОУ СОШ 1 р.п.Хор Баглай Е.А.. активная пропаганда правового просвещения учащихся; предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся; предупреждение.
Владимир Есин 2 курс 2 группа. Уголовное право представляет собой совокупность юридических норм, установленных высшими органами государственной власти,
«И самый сильный человек бывает весьма слабым, когда он лишён помощи своих близких» Дюкло.
«Практикум по русскому языку (подготовка к ГИА)» Факультатив для учащихся 9 класса.
Транксрипт:

Ответственность за преступления Курс по выбору для учащихся 8х классов ( 9 часов) ; Новоселова Нина Ивановна- учитель высшей категории Новоселова Нина Ивановна- учитель высшей категории

Цели и задачи курса: цель - содействие предупреждению правонарушений среди учащихся. цель - содействие предупреждению правонарушений среди учащихся. Задачи курса: Создать целостное представление о личной ответственности человека по уголовному праву за антиобщественные деяния. Создать целостное представление о личной ответственности человека по уголовному праву за антиобщественные деяния. Предупредить о возможных негативных последствиях необдуманных действий, свойственных подростковому возрасту, которые способны приобретать характер уголовного наказания. Предупредить о возможных негативных последствиях необдуманных действий, свойственных подростковому возрасту, которые способны приобретать характер уголовного наказания.

Темы занятий: Правонарушение и преступление Правонарушение и преступление Причины преступлений Причины преступлений Вина и ответственность Вина и ответственность Виды преступлений Виды преступлений Групповые преступления несовершеннолетних Групповые преступления несовершеннолетних

Формы занятий: Лекция с элементами беседы Лекция с элементами беседы Практикумы Практикумы Встреча с эксперт- криминалистом Встреча с эксперт- криминалистом Ролевая игра Ролевая игра

Оценка и критерий результативности: успешная сдача промежуточного тестирования и решение учебных задач в ходе правоведческого практикума. успешная сдача промежуточного тестирования и решение учебных задач в ходе правоведческого практикума.