Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Голынки Проект по музыкальному воспитанию детей В горнице моей!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая презентация
Advertisements

Cтруктурное подразделение «Детский сад 29 «К ораблик» ГБОУ СОШ 13 г.о. Чапаевск Самарской области « Изменение содержания музыкального развития детей средствами.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
«Любопытный малыш» Кружок по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Каждый народ интересен тем, что имеет свой дух, свою культуру, свой характер, свои традиции, свою самобытность. Важное личностное качество, которое следует.
Власова Наталья Анатольевна, Ст.воспитатель, 1 квалификационная категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад с.Донское Задонского.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
МДОУ д/с 33 с. Прасковея 2012 г. Из опыта работы музыкального руководителя Чаленко Е. А. «Светлячок»
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества ( учебный год) « Русский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Голынки Проект по музыкальному воспитанию детей В горнице моей! Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Колокольчик» Макеева Надежда Николаевна

« Народное творчество как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры » фото

Актуальность Музыкальный фольклор - это уникальная, самобытная культура наших предков. Приобщая детей к народному творчеству, мы тем самым приобщаем их к истории русского народа, к нравственным общечеловеческим ценностям.

Цель проекта Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством знакомства с праздниками, традициями и обычаями русского крестьянства.

Задачи Знакомить со звучанием и внешним видом русских народных инструментов (жалейка, рожок, гусли, балалайка, гармонь, баян, ансамбль русских народных инструментов и т.п.) Знакомить с русскими народными песнями различных жанров: календарными, трудовыми, земледельческими, плясовыми, обрядовыми, лирическими, шуточными, хороводными и пр. Расширять знания детей о народных праздниках, обычаях и традициях русского крестьянства. Расширять диапазон детского голоса, развивать вокально- хоровые навыки, чистоту интонирования средствами народного фольклора. Развивать воображение, творческие и актерские способности. Формировать эмоциональное восприятие народной музыки в различных видах музыкальной деятельности. Воспитывать патриотические чувства, гордость за великую державу Создавать необходимую предметно–развивающую среду.

Пути реализации проекта Во время НОД Слушание народной музыки, песен

Знакомство с музыкальными играми и хороводами

Знакомство с народными музыкальными инструментами

Знакомство с традициями и обрядами русского народа.

В процессе музыкальных развлечений и праздников

В самостоятельной повседневной деятельности детей Игра на детских музыкальных инструментах Игровые припевы, приговоры Жеребьёвая сговорка Считалка Дразнилка Поддёвка Небылицы-перевертыши, нелепицы. Дидактический фольклор: Скороговорки, загадки, пословицы

Результат Дети познакомились с устным народным творчеством (скороговорками, потешками, небылицами, прибаутками, присказками, шутками), с разными видами народной песни ( хороводной, плясовой, игровой, лирической) и играми. У детей сформированы умение свободно и непринужденно общаться, умение разыгрывать спектакль по знакомому сюжету, умение сочинять этюды по сказкам, нафантазированным сюжетам. Развилась сфера чувств, готовность к творчеству, коммуникабельность.

Спасибо за внимание !