Презентация обобщения опыта учителя начальных классов Маматюковой И.И.
- развивать внимание, память и речь с помощью устного народного творчества; - осуществлять тесное сотрудничество учителя, ученика и родителей; - внедрять в практику интегрированный спецкурс «Школа русского фольклора».
Выделение процесса творчества как естественного состояния ребенка и побудительного мотива личностного интереса к изучаемому предмету
- создание целостной системы духовно-нравственного воспитания и воспитания ума, центром которой выступает народный фольклор; - Составление интегрированного курса «Школа русского фольклора», основанного на различных видах деятельности теоретического и практического характера.
1 класс – диагностика учащихся на предмет знания устного народного творчества; 2 класс – знакомство с малыми и большими жанрами фольклора, русскими народными праздниками и традициями; 3 класс – изучение ритма и структуры малых жанров (создание условий для осуществления проектной деятельности учащихся); 4 класс – презентация проектов и выпуск книжки-малышки.
- объяснительно-иллюстрированный; - репродуктивный; - поисковый; - игровая деятельность; - создание ситуации успеха; - метод эмоционального воздействия.
- 75 % выпускников имеют хорошие и отличные оценки; - все учащиеся участвовали в проектно-исследовательской деятельности; - весь класс участвовал в городских, областных и всероссийских конкурсах