Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
Advertisements

Кафедра художественно-эстетического воспитания и образования. МОУСОШ 25 г. Томска. Кафедра была создана в 2002 году. Утверждены следующие отделения: Кафедра.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
Поликультурный центр дополнительного образования детей Государственное образовательное учреждение.
«В идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть заполнен образованием». А.С. Макаренко.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Портфолио педагога-хореографа МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы «ДШИ им. В.Д. Поленова»
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Информационная справка Школа 626 им. Н.И. САЦ функционирует с 1967 года. Начиная с 1992 года, школа 626 начала работать по созданию образовательного учреждения.
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинского района города Красноярска.
Колледж Музыкально - театрального искусства 61. Трацевская Елена Юрьевна директор, художественный руководитель, Заслуженный учитель РФ, Лауреат премии.
Фестиваль искусств – одна из новых форм обобщения опыта работы педагогического коллектива ДОУ по художественно- педагогического коллектива ДОУ по художественно-
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла » Адрес: г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 34 Дата организации: 1991 год Директор школы: кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования РФ Панова Людмила Николаевна 1991 год – год рождения школы, в которой занимаются 2300 учащихся, из них 1032 человека заняты эстетическим образованием: музыкальное отделение – 195 человек (скрипка, баян, фортепиано, аккордеон, вокально- хоровые коллективы); художественное отделение – 87 человек (живопись, рисунок, графика); театральное отделение – 48 человек (драматический театр, музыкальный театр, театр моды); хореографическое отделение – 50 человек (классический танец, народный танец, эстрадный танец); народное отделение – 75 человек (музыкальный фольклор, декоративно-прикладное искусство) год - открыта школьная картинная галерея год – в школе 675 учащихся, все охвачены художественно-эстетическим образованием. С детьми работают педагоги с высшей квалификационной категорией – 17 человек, с первой квалификационной категорией – 32 человека. Работу выполнила заместитель директора по ВР Мелкомукова Ирина Шамильевна

Концепция школы рассчитана на формирование и развитие новой модели школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла и личностно-ориентированную систему обучения. Задачи: создание оптимальных условий для развития у каждого школьника устойчивой мотивации к учению; развитие творческого, художественного мышления, высокой эстетической культуры; воспитание гражданских и нравственных качеств. Принципы концепции: - ориентация обучения и воспитания на федеральный и региональный образовательный стандарт, индивидуальные инновационные программы; - преемственность в обучении и воспитании; - развивающийся личностно-ориентированный характер обучения.

Схема взаимодействия школы с образовательными системами Интеграцию предметов области «Искусство» более полно осуществляем при взаимодействии с другими образовательными учреждениями города. МаГУ (ХГФ) МаГК Школа искусств 5,6 Школа Театры Детская картинная галерея Орджоникидзе вский Дом творчества

1998 год - открытие школьной картинной галереи. Ежегодно проводятся художественных выставок, в них принимают участие учащиеся и преподаватели школы, а также художники города; проводятся творческие встречи с мастерами искусств.

Инструментальные студии 1998 год – основан ансамбль детских музыкальных и шумовых инструментов.

ИЗОстудии ИЗОстудия «Радуга» существует с 1992 года. ИЗОстудия «Акварель» существует с 1993 года.

Вокально – хоровые студии Хоровое пение в школе – органическая часть общего процесса музыкального воспитания и образования школьников. Единство уроков музыки с дополнительным музыкальным образованием в хоровых студиях отражает преемственность, последовательность, системность, единую целенаправленность в развитии творческой личности. Главное направление в работе хоровых коллективов: развитие концертно- просветительская деятельность. Основной ориентир - принцип художественно целесообразности. Увлеченность детей и профессионализм руководителей позволяют ежегодно занимать призовые места.

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А. Сухомлинский

Вокалисты

Танцевальная студия

Театральная студия

Театральная студия Театр моды

Техническое творчество

ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Страна Детства»

ВЫБОРЫ В МАГНИТОГОРСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ

Здоровье подрастающего человека – это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но в будущем воспитывать здоровых детей.

ТАМ ГДЕ СПОРТ – ТАМ ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ!

Чтобы в наш дом не пришла беда, Будьте с огнём осторожны всегда!

Мы обязаны сохранить и донести до потомков память о павших на полях сражений, пропавших без вести, следуя поэтическому завету о том, что «никто не забыт и ничто не забыто». Свет Победы должен дойти до наших дней.

Поклонимся великим тем годам Мы в гостях в Специализированном Доме «Ветеран» Героев вспомним поимённо Встречи с ветеранами

МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2004 гола "О присвоении Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа 54» имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Сергиенко" Апрель 2006 года – открытие школьного музея имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Сергиенко /В городском смотре-конкурсе заняли ІІІ место/

Доброта никогда не проходит бесследно. Этот источник никогда не иссякает. Дарите добро, творите добрые дела, умейте чувствовать и понимать. Конкурс «Учитель года – 2006» Номинация «Классный руководитель» (ІІІ место заняла Гросс Светлана Владиславовна) (ІІІ место заняла Гросс Светлана Владиславовна)

Мне звезда упала на ладошку /школьные КВНы/