Коммуникационная идея Природная женственность, не отягощенная условностями Женщина LACOSTE уверена в себе, натуральна и потому бесконечно красива. У нее свой собственный, неповторимый стиль. Она всегда знает, что подходит именно ей, и не гонится за условными идеалами, навязываемыми миром моды. «Мое обаяние, мой стиль даются мне легко – я просто остаюсь самой собой»
Коллекция Eau De LACOSTE: Стиль вне условностей ПРОСТОТА, ДИЗАЙН И СТРЕМЛЕНИЕ К ИДЕАЛУ ОНОНА Рубашка поло. Текстильный логотип. Рубашка поло – это только одежда – важен внутренний мир. Ювелирный логотип.
апельсин ананас роза, фрезия ваниль кофе Аромат Новый аромат: ноты цветочно-фруктовый аромат мягкий, чувственный и свежий
Эми Адамс новое лицо бренда LACOSTE в 2012 Эми Адамс (Amy Adams) – лицо нового аромата TVС 4 недели Принт 2 месяца, 20 полос
Вижуалы (draft) – в финальной версии будет Эми Адамс!
Основная выкладка на полке Для Eau de Lacoste Femme обязательна отдельная, целая полка. Выкладка новой коллекции на уровне глаз Обязательно наличие тестера Оверлей на каждой полке